Эмоциональные привилегии потребителей

Найдено 1 определение
Эмоциональные привилегии потребителей
один из инструментов программ лояльности – нематериальные выгоды, предоставляемые компанией потребителю и создающие дополнительную ценность продукта (бренда). Создают положительные эмоции от контакта потребителя с продуктом (брендом, компанией) и проявляются в особом отношении к клиенту со стороны компании. ЭПП не предоставляют прямых выгод и напрямую не касаются продукта компании, но формируют в долгосрочной перспективе благоприятное отношение потребителя с компанией. Кроме того, ЭПП, в отличие от материальных привилегий трудно поддаются копированию конкурентами, что создает уникальность выгод. Примерами ЭПП могут быть подчеркнутая эксклюзивная возможность купить недоступный другим клиентам товар, особые условия покупки, поздравления с праздниками, VIP-обслуживание и многое другое.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.