Эмоциональные мотивы

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Эмоциональные мотивы
(emotional motives,情感激励)-чувства или эмоции, которые могут возникать без тщательного обдумывания, выражающиеся в необоснованных (нерациональных) решениях относительно приобретения товаров или услуг потребителями.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Эмоциональные мотивы
Чувства или эмоции, которые могут возникать без тщательного обдумывания, выражающиеся в необоснованных (нерациональных) решениях относительно приобретения товаров или услуг потребителями.
Как правило, являются истинной причиной покупки. И т.к. не всегда покупателем осознаются и признаются (особенно, если на такие мотивы и испытываемые при этом чувства есть внутренние или внешние табу – как, например, на алчность), им придумываются логические причины (мотивы) для покупки, посредством которых можно оправдать ее как перед родственниками и друзьями, так и перед собой.
На B2B рынках это тоже может быть характерно, т.к. личные интересы лица принимающего решение не совпадают с интересами компании, которую он представляет, и он старается найти компромисс между ними.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
311.79 кб

Эмоционально-мотивационные аспекты личности террориста

Грачёв Юрий Александрович, Петров Игорь Юрьевич, Сагайдак Альбина Юрьевна
В статье рассматриваются психологические механизмы мотивации террористической деятельности.