ЭМОЦИИ

Найдено 1 определение
ЭМОЦИИ
психические переживания, душевное волнение (гнев, радость и т.д.), возникающие у человека в результате воздействия на него внешних и внутренних раздражителей.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
113.55 кб

2003. 03. 013. Пиксли Дж. Финансовые организации, решения и эмоции. Pixley J. Finance organizations,

Фомичев П. Н.
Читать PDF
148.62 кб

2008. 04. 013-014. Эмоции сквозь призму социологии здоровья. (сводный реферат)

Евсеева Я. В.
Читать PDF
141.09 кб

2008. 04. 015. Лиллеас У. -Б. Маскулинность, спорт и эмоции. Lilleaas U. -B. masculinities, sport an

Гришкина Е. Ю., Якимова Е. В.
Читать PDF
574.54 кб

95. 02. 022. Тэм Р. Социальная структура и эмоции. Тнам R. social structure and emotion // sociologi

Фомичев П. Н.
Читать PDF
309.78 кб

Макротренды как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов

Читать PDF
272.29 кб

Эмоции в оргсистемах мотивации и экономики труда

Гага Владимир Антонович, Тютюшев Андрей Петрович
Стимулирование и мотивация являются базовыми категориями системы управления трудом.
Читать PDF
205.15 кб

Эмоции и свобода воли в контексте нейрофизиологии

Сериков Андрей Евгеньевич
В знаменитых экспетиментах Б.
Читать PDF
426.14 кб

Эмоции в социальном управлении: теоретическая модель

Горбунова Марина Юрьевна
В статье обосновывается актуальность исследования эмоций как фактора процессов управления. Рассматривается включенность эмоций в управленческие функции.
Читать PDF
176.46 кб

Эмоции как результат и как управленческий ресурс социализации

Горбунова Марина Юрьевна
В статье эмоции рассматриваются в качестве управленческого ресурса, позволяющего воздействовать на поведение других людей.
Читать PDF
314.05 кб

Эмоции акторов и социальные трансформации

Горбунова М. Ю.
Цель статьи показать актуальность социологического исследования эмоций. На основе анализа эмпирических исследований российских социологов продемонстрировано влияние социальных трансформаций на эмоции членов социума.
Читать PDF
236.44 кб

2012. 03. 010. Зильбер И. Ф. Эмоции как режим оправдания? Случай гражданского гнева. Silber I. F. em

Симонова О. А.

Похожие термины:

  • Эмоции реакции человека и животных

    на воздействие внутренних и внешних раздражителей, имеющие ярко выраженную субъективную окраску и охватывающие все виды чувствительности и переживаний. Связаны с удовлетворением (положительные
  • Эмоционализация 

    фр. emotion < от лат. emovere -  возбуждать, волновать)— переориентация сообщения на язык и цели аудитории, то есть максимально разумная стратегия с точки зрения говорящего, если перед ним стоит задача пон
  • ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ

    Система качеств, включающих: - понимание своих эмоций; - умение контролировать свои эмоции; - самомотивацию; - правильное «прочитывание», распознавание эмоций у других - см.: эмпатия; - умение строить
  • Эмоциональная выгода

    (emotional benefit, 情感的好处)-удовлетворенность от покупки и использования товара определенной марки, воспринимаемая посредством чувств и переживаний потребителями.
  • Эмоциональность

    природное свойство личности, проявляющееся в различной степени ее нервной возбудимости, динамике ее эмоций и чувств, характеризующих отношение к окружающему миру.
  • Эмоциональные мотивы

    (emotional motives,情感激励)-чувства или эмоции, которые могут возникать без тщательного обдумывания, выражающиеся в необоснованных (нерациональных) решениях относительно приобретения товаров или услуг п
  • Эмоциональные привилегии потребителей

    один из инструментов программ лояльности – нематериальные выгоды, предоставляемые компанией потребителю и создающие дополнительную ценность продукта (бренда). Создают положительные эмоции от к