Емкость Товарного Рынка

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

ЕМКОСТЬ ТОВАРНОГО РЫНКА
возможный объем реализации товаров (услуг) при данном уровне цен.
 

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Емкость Товарного Рынка

объем реализуемых на рынке товаров в течение года в натуральном или стоимостном выражении.

Источник: Бизнес-словарь

Емкость товарного рынка
(commodity market capacity, 商品市场容量) − один из основных объектов исследования в маркетинге, поскольку этот показатель демонстрирует принципиально возможный объем сбыта товара.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ЕМКОСТЬ ТОВАРНОГО РЫНКА
Объем товарной массы, который может быть реализован на конкретном товарном рынке (рынке данного продукта) за определенный промежуток времени при определенных условиях (уровне цен, насыщенности рынка и т. п.). Определяется с учетом оценки потенциальных объемов потребления и сегментации (долевого распределения) рынка по продуктам, потребителям и конкурентам-производителям. Моделирование емкости рынка основывается на использовании математико-статистических методов анализа.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007