Элементы бизнеса стратегические

Найдено 1 определение
Элементы бизнеса стратегические
товарная группа, конкретный товар, торговая марка или отдельные подразделения предприятия. Их обоснование позволяет достичь максимальных финансовых результатов и добиться более перспективного рыночного положения с наименьшим совокупным риском, так как программа обеспечивающих действий прорабатывается на стадии формирования стратегии и под нее выделяют необходимые ресурсы, которые отсутствуют в том случае, если предприятие заранее не подготовилось к возможным неблагоприятным обстоятельствам и рискам. Виды стратегических элементов бизнеса. Делятся на «звезд» — быстро развивающиеся направления деятельности или товары, имеющие большую долю рынка и требующие значительных инвестиций для поддержания своего быстрого роста. Второй формой выступают «дойные коровы», которые ранее были «звездами», но их рост постепенно замедлился, а затем остановился. Но они занимают большую долю рынка, приносят значительные прибыли и требуют меньших инвестиций. «Темные лошадки» — третья форма, представляющая собой небольшую долю на быстро растущих рынках и требующая значительных инвестиций, которые предприятия обычно черпают из прибыли, приносимой «дойными коровами». «Собаки» — это направления деятельности и товары с низкой скоростью роста и небольшой долей рынка, которые дают предприятию незначительную прибыль, самоокупая себя.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
1.60 мб

Бизнес-план как неотъемлемый элемент стратегического планирования

Чудайкина Татьяна Николаевна, Давыдкина Олеся Петровна, Желиховский Денис Олегович
В статье рассматривается процесс составления бизнес-плана, подробно расписаны этапы, цели, задачи его составления, выделены принципы планирования.
Читать PDF
1.33 мб

Корпоративная культура как элемент стратегического потенциала бизнес-системы

Лебедева Любовь Александровна
В статье предлагается комплексный подход к понятию корпоративной культуры как к базовой функции управления, и раскрывается ее роль в реализации стратегического потенциала бизнес-системы, описывается взаимосвязь корпоративной культ
Читать PDF
744.51 кб

Элементы стратегического управления интегративным комплексом «Наука - образование - бизнес» в иннова

Басов Никита Викторович
В статье интегративный комплекс «наука образование бизнес» представлен как самоорганизующаяся система, основной целью которой является создание инноваций.