Электронный маркетинг

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Электронный маркетинг

Электронный маркетинг - маркетинговая деятельность с помощью информационных систем и сетей.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Маркетинг электронный
(electronic marketing, 电子营销)-э–маркетинг продукции с использованием электронных средств определения потребительского рынка.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
433.47 кб

Электронная торговля как форма прямого маркетинга

Марченко Милана Александровна
В данной статье говорится о развитии электронной торговли и предоставляемых ею возможностей для тех, кто использует сетевые формы ведения бизнеса.
Читать PDF
434.99 кб

Инструменты электронного бизнеса в сфере услуг маркетинга

Инга Михайловна Синяева
Раскрывая содержание e-Business, автор трактует его содержание, как бизнес-модель, в которой бизнес-процессы, обмен бизнес информацией и коммерческие транзакции реализуются с помощью электронных устройств.
Читать PDF
218.17 кб

Особенности трансформации маркетинга в электронной коммерции

Калужский Михаил Леонидович
Статья о влиянии электронной коммерции на трансформацию теории и практики маркетинга. Автор рассматривает интернет-маркетинг как самостоятельную форму маркетинга, формирующуюся по общим законам в новых институциональных условиях.
Читать PDF
271.51 кб

Web-сайт как основной инструмент электронного маркетинга вуза

Фрезоргер Лариса Анатольевна
в настоящей статье авторами раскрываются особенности организации вузами коммуникационного процесса с использованием инструментов электронного маркетинга.
Читать PDF
478.59 кб

Электронные платежные системы как инструмент Интернет-маркетинга

Старостенко А. Г., Торшин Е. А.
Читать PDF
1.56 мб

Комплекс маркетинга для проектов в области электронной коммерции

Кукушкин Сергей Геннадьевич
В статье представлено современное состояние распространения Интернета в России, а также приводится сравнения объемов рынка рекламы в сети Интернет со странами Европы.
Читать PDF
173.50 кб

Концепция использования электронного бизнеса и интернет-маркетинга

Голик Вадим, Чжунхуа Ли
Применение информационных технологий в экономике способствует повышению эффективности работы предприятий. Интернет стал необходимым инструментом для успешной торговли на локальных и международных рынках.
Читать PDF
460.04 кб

Сетевой эффект в маркетинге взаимоотношений на рынке электронной торговли

Валько Данила Валерьевич, Пестунов Михаил Александрович
Рассмотрен сетевой эффект на примере социальных сетей. Дана характеристика активности потребителей в социальных сетях как основы маркетинга взаимоотношений на рынке электронной торговли.
Читать PDF
707.66 кб

Современные тенденции развития Интернет-маркетинга и электронной торговли

Герасикова Елена Николаевна, Власова Анна Алексеевна
В данной статье рассматривается сущность Интернет-маркетинга в современных условиях рынка, а также развитие электронной торговли компаниями и организациями.
Читать PDF
511.44 кб

Роль маркетинга в решении проблем развития мобильной электронной коммерции

Андреева Ольга Дмитриевна
Автор рассматривает в статье тенденции и проблемы использования маркетинга в новом направлении Интернет-бизнеса в мобильной электронной торговле.
Читать PDF
228.00 кб

Роль интернет-маркетинга и электронной коммерции на современном предприятии

Курочкина Светлана Анатольевна
В статье излагаются способы продажи товаров и услуг с использованием интернет-технологий, электронные платежи, а также другие направления использования интернет-маркетинга.
Читать PDF
346.80 кб

Основные функции управления маркетингом предприятий в сфере электронной торговли

Гамова И.В.
Приведены автором основные функции управления маркетингом предприятий в сфере электронной торговли, специфические особенности применения функций управления маркетингом предприятий в сфере электронной торговли, предложена классифик
Читать PDF
581.88 кб

Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли в России

Курманов Владимир Витальевич
Рассмотрены основные инструменты и методы, используемые в процессе реализации маркетинговой политики коммерческими организациями в сети Интернет.
Читать PDF
169.49 кб

Электронный маркетинг как инструмент сопровождения компании при выходе на внешний рынок

Ямпольская Диана Олеговна, Старостин Василий Сергеевич, Коимур Анита
В статье рассмотрена проблема выхода компаний на зарубежные рынки, которая является весьма актуальной в сложившейся экономической ситуации.
Читать PDF
1.20 мб

Обеспечение развития электронной торговли на основе концепции интерактивного маркетинга

Мелехова Анна Сергеевна
Ключевым условием устойчивого роста и развития отраслевой экономической системы является оптимальное сочетание экономических, социальных и экологических интересов всех ее участников.