Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
296.41 кб

Экономическая сущность дифференциации товаров

Кондратов М. В.
В статье рассматривается экономическая сущность товара в различных школах экономической теории, выделены условия и факторы дифференциации товара в трактовках различных школ западной и отечественной экономической теории.
Читать PDF
191.28 кб

Эволюция экономической природы товарного знака

Давыдов Р. Н.
Читать PDF
377.18 кб

Экономическое равновесие рынка товарной продукции

Медницкий Владимир Георгиевич, Леонов Владислав Юрьевич
Во всех известных к настоящему времени математических моделях экономического равновесия игнорируется различие между валовой и товарной продукцией производства, которое наиболее просто может быть представлено с помощью леонтьевской
Читать PDF
349.36 кб

Дифференциация товара как экономическая категория

Носова Мальвина Юрьевна
Рассмотрена дифференциация товара как микроэкономической категории, исследованы формы конкуренции, поведение компаний на рынке по повышению конкурентоспособности, даны различные трактовки форм конкуренции.
Читать PDF
117.57 кб

Товарные знаки Единого экономического пространства

Попиков Олег Александрович
в статье анализируются способы защиты товарных знаков на территории Единого экономического пространства. Исследуется вопрос целесообразности использования единого товарного знака.
Читать PDF
224.62 кб

Экоглого-экономический анализ жизненного цикла товаров

Пригара И. О.
В статье исследуются основные стадии жизненного цикла экологического товара, анализ затрат и прибыли на каждом этапе, пути продления жизненного цикла товара, а также проводится оценка жизненного цикла экологических товаров.
Читать PDF
451.95 кб

ЭВОЛЮЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ РЫНКОВ АДДИКТИВНЫХ ТОВАРОВ

Скоков Роман Юрьевич
В статье представлена эволюция экономической теории рынков аддиктивных товаров, включающая следующие этапы развития: формирование ее элементов на волне противопоставления отечественного госмонопольного течения зарубежному акцизном
Читать PDF
585.99 кб

Знание как культурно-экономический товар общественной жизни

Н. В. Львова
В XXI веке начинает господствовать парадигма инновационного знания. Глобальный потребитель желает получить через это знание высокое качество, низкие цены, оперативную доставку, максимальную надёжность.
Читать PDF
682.10 кб

Защита товарных знаков в современных экономических условиях

Гришкова Ю.С., Сурник А.П.
Рассматривается сущность товарного знака и основные моменты его защиты таможенными органами, анализируются основные проблемы, возникающие при защите товарных знаков, и предлагаются возможные варианты решения данных проблем.
Читать PDF
3.25 мб

Экономическое значение и социальная роль садовых товариществ

Овчинцева Л.А.
В статье раскрыта история возникновения и развития садовых товариществ.
Читать PDF
402.33 кб

Коллизии между товарными знаками в едином экономическом Союзе

Полухин И.В., Швецова М.К., Кацура А.А.
Рассматривается проблема коллизий между товарными знаками зарегистрированных в разных государствах единого экономического пространства.
Читать PDF
592.36 кб

Евразийский экономический союз: единому товарному знаку быть?

Иващенко Ольга Эдуардовна
В статье поднимается вопрос о необходимости продолжения работы над единой системой регистрации товарного знака на территории стран Евразийского экономического союза.
Читать PDF
365.64 кб

Международные товарные биржи в условиях экономического кризиса

Шевелева А. В., Савчук Д. С.
В статье проведен анализ влияния кризиса на объемы и темпы роста торговли фьючерсными контрактами на международных товарных биржах, в частности на деятельность Лондонской Биржи Металлов, крупнейшей мировой биржи металлов, а также
Читать PDF
267.05 кб

Продвижение товаров в условиях мирового экономического кризиса

Шичёва К.В., Кузнецов А.А.
Статья посвящена осмыслению экономического кризиса и представлены наиболее перспективные формы продвижения товаров в условиях мирового экономического кризиса, показано, что в связи с кардинальным затруднением доступа российского к
Читать PDF
584.60 кб

Экономическая эффективность товарной продукции растениеводства

Б. М. Шундалов
Товарная сельскохозяйственная продукция является неотъемлемой составной частью аграрного бизнеса и определяет его место в международном разделении труда.

Похожие термины: