Экологическая маркировка товаров

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ МАРКИРОВКА ТОВАРОВ
(ЕСО-Labeling) — маркировка о соответствии продукта экологическим требованиям. Новый вид маркировки, наносимый на продаваемый товар и говорящий о том, что сам товар, его упаковка не могут нанести вреда окружающей среде. В настоящее время международно признанного определения этого термина нет, так же как и нет международно признанного требования об обязательности такой маркировки. В рамках ВТО вопрос о возможных международных правилах, связанных с экологической маркировкой, обсуждается в рамках Комитета по торговле и экологии ВТО.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Экологическая маркировка товаров
Eco-labelling (Environmental labelling) — размещение на товаре (и его упаковке) специального символа, означающего, что товар является экологически безопасным. Маркировка получила распространение в ряде стран (главным образом развитых) и расценивается рядом других стран (преимущественно развивающихся) как новый нетарифный барьер. Экомаркировка характеризует собой один из аспектов взаимосвязи торговли с окружающей средой, рассматриваемых в ВТО. Некоторые правила по экомаркировке содержатся в Соглашении по техническим барьерам (см.).

Источник: Перечень терминов, принятых в рамках ВТО