Эффект малой фирмы

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Эффект малой фирмы
Тенденция, в соответствии с которой малые компании обычно превосходят по доходности рынок в целом, состоящий из крупных и малых фирм.

Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.

Эффект малой фирмы

Тенденция, в соответствии с которой малые компании обычно превосходят рынок в целом, состоящий из крупных и малых фирм, с точки зрения рыночной капитализации, т.е. суммарной рыночной стоимости всех выпущенных акций.

Источник: Инвестиционный словарь проекта "k2kapital"

эффект малой фирмы
тенденция акций компаний с маленькой капитализацией подниматься в цеце больше, чем акции крупных фирм; данный феномен объясняется большим потенциалом роста малых фирм, игнорированием до поры до времени таких компаний фондовыми аналитиками и т. д.; см. ankle biter.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006