ЕДИНАЯ ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА
ЕДИНАЯ ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА
(англ. united marketing program) – взаимосвязанная система программ маркетинга но отдельным рынкам или по группам однородной продукции.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА ЕДИНАЯ
взаимосвязанная система программы маркетинга по отдельным рынкам и группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Программа Маркетинга Единая
система маркетинговых программ, направленная на исследование рынков, анализ развития экономической ситуации, групп однородной продукции и т.п.
Источник: Бизнес-словарь
Единая программа маркетинга
взаимосвязанная систе ма программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, сбыта, сервиса.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012