ЕДИНАЯ ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ЕДИНАЯ ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА
(англ. united marketing program) – взаимосвязанная система программ маркетинга но отдельным рынкам или по группам однородной продукции.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА ЕДИНАЯ
взаимосвязанная система программы маркетинга по отдельным рынкам и группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Программа Маркетинга Единая

система маркетинговых программ, направленная на исследование рынков, анализ развития экономической ситуации, групп однородной продукции и т.п.

Источник: Бизнес-словарь

Единая программа маркетинга
взаимосвязанная систе ма программ маркетинга по отдельным рынкам и по группам однородной продукции, которая служит основой для разработки планов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, производства, сбыта, сервиса.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012