ДВА ПРИНЦИПА УПРАВЛЕНИЯ

Найдено 1 определение
ДВА ПРИНЦИПА УПРАВЛЕНИЯ
Среди менеджеров выделяются два принципа руководства: 1) командный принцип (менеджер предпочитает работать командой, при этом себя он видит «номером один» в команде и охотно перекладывает часть своей ответственности на других); 2) принцип субординации среди служащих (менеджер предпочитает субординацию и дисциплину). Независимо от принципов руководства каждый менеджер должен быть организованным, использовать своё время оптимально, не допускать пустой траты времени и без стрессов. Для этого ему целесообразно следовать таким правилам: 1. Выработка решений должна быть ограничена кругом компетентных сотрудников. 2. Не делать всё самому, если другие могут выполнить задания лучше или также. 3. Всегда фиксировать идеи. Ни одна идея, ни одно озарение не должны пропасть. 4. Решительно воздерживаться от бесплодных конференций. 5. По возможности не принимать случайных визитёров, а, принимая, придерживаться назначенного времени.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007