Драйверы стоимости

Найдено 1 определение
Драйверы стоимости
(value drivers) -факторы (показатели), используемые для прогнозирования будущих денежных потоков. Д.с. является любая переменная, которая влияет на рыночную стоимость предприятия. Это могут быть ключевые переменные для компании в целом (напр., рост продаж или маржа) или ключевые переменные для отдельного подразделения (напр., снижение транспортных издержек в расчете на одного потребителя - для отделения, ведающего доставкой продукции). Д.с. можно классифицировать по их принадлежности к операциональной (основная производственная деятельность), инвестиционной и финансовой деятельности. Операциональные: рост продаж, чистая прибыль от производственной деятельности, налоговая ставка. Инвестиционные: инвестиции в оборотный капитал, инвестиции в основной капитал. Финансовые: процентная ставка и др.

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
610.53 кб

Драйверы стоимости строительных компаний

Шевченко Анастасия Александровна
Особенности оценки бизнеса и активов субъектов строительного сектора следуют из воздействия факторов отраслевой принадлежности оцениваемой компании и состава ее имущественного комплекса, игнорирование которых приводит к ошибке про
Читать PDF
450.78 кб

Концепция анализа сетевого капитала как драйвера стоимости компании

Байбурина Эльвина Рифхатовна, Жуковец Олеся Сергевна
Сетевой капитал компании образуется на основе взаимодействия организации с внешней и частично внутренней корпоративной средой.
Читать PDF
417.06 кб

Модель драйверов роста стоимости территориальных генерирующих компаний

Хлебников Е. Н.
В статье представлены результаты исследования эффективности деятельности территориальных генерирующих компаний. Описаны ключевые факторы, влияющие на стоимость акций.
Читать PDF
383.26 кб

Анализ совета директоров как драйвера повышения стоимости компании. Часть 1

Родионов Иван Иванович
В последнее время популярной темой стал анализ работы советов директоров российских компаний.
Читать PDF
419.58 кб

Анализ совет директоров как драйвера повышения стоимости компании (часть 2)

Родионов Иван Иванович
В последнее время популярной темой стал анализ работы советов директоров российских компаний.
Читать PDF
328.34 кб

Драйверы эффективности управления стоимостью компании: измерительный аспект

Головина Алла Николаевна
Обобщены сложившиеся теоретические подходы и отечественная практика разви-тия бизнеса, связанная с построением бизнес-моделей в отдельных отраслях.
Читать PDF
1.72 мб

Драйверы стоимости продуктовых розничных компаний на развитых и развивающихся рынках

Фролова Виктория Борисовна, Хань Татьяна Фэнюевна
Предмет исследования совокупность методологических и практических аспектов оценки факторов стоимости продуктовых компаний, важность исследования которых возрастает в современных условиях нестабильности внешней среды при необходимо
Читать PDF
607.04 кб

Проблемы определения драйверов стоимости при разработке механизма управления развитием торгового пре

Пирогова Оксана Евгеньевна
В статье рассмотрены проблемы формирования системы управления развитием торгового предприятия. На основе стоимостного подхода изучены основные факторы операционной деятельности, среди которых выявлены драйверы стоимости.
Читать PDF
870.09 кб

Определение драйверов создания стоимости в субъектах малого и среднего предпринимательства, занятых

Подобедов Никита Вениаминович
Статья посвящена внедрению элементов стоимостно-ориентированного подхода, в субъекты малого и среднего бизнеса.