вид установки - отношения, связанный с ценностным отношением человека к миру и самому себе
Доверие
Доверие
Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013
ДОВЕРИЕ
(credibility) – степень веры получателя информации в то, что ее источник правдив или достоверен.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
ДОВЕРИЕ
степень веры получателя информации в то, что ее источник правдив или достоверенен.
* доверительный интервал – диапазон, охватывающий определенный процент всех ответов респондентов на конкретный вопрос, как правило – 95 или 99%.
* доверительный интервал – диапазон, охватывающий определенный процент всех ответов респондентов на конкретный вопрос, как правило – 95 или 99%.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
ДОВЕРИЕ
(credit) 1. Репутация и финансовое положение частного лица или организации. 2. Сумма денег, на которую коммерсант позволяет своему клиенту приобрести товар, не требуя немедленной оплаты. 3. Способность граждан приобретать товары на деньги, занятые у финансовых компаний, банков и других денежных кредиторов. 4. Запись (проводка), производимая в правой части счета (account) при системе бухгалтерского учета с двойной записью и отражающая приход актива.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
ДОВЕРИЕ
(credit) 1. Система поставки товаров и услуг в обмен на отсроченный, а не немедленный платеж. Кредит может предоставляться продавцом товаров, банком или финансовой компанией. Коммерческим называется кредит, предоставленный покупателю-предпринимателю; потребительским называется кредит, предоставленный покупателю – физическому лицу. Кредитная карточка представляет собой изготовленный из пластика документ, который выдается банком или иным финансовым посредническим учреждением и позволяет владельцу пользоваться кредитом. 2. Прочная финансовая репутация, которая дает возможность человеку или компании приобретать товары и услуги не за наличный расчет, т.е. в кредит. 3. Статья активов в отчетности, т.е. поступления, или активы.
Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь
ДОВЕРИЕ
(credibility) Степень достоверности политических заявлений, которые заслуживают доверия. Политические заявления представителей финансовых и налоговых органов заслуживают доверия только в том случае, если у людей есть основания верить, что данные органы действительно намерены придерживаться объявленной политики. Таким образом, относительно легко заставить людей поверить заявлениям, если они не противоречат ожиданиям самих людей, основанным на прошлых действиях данных органов; однако, чем больше объявленная политика отличается от прежней политики и, соответственно, от вытекающих из нее ожиданий, тем меньше степень доверия, с которым люди относятся к политическим заявлениям. Доверие к обещанию избавиться от ставших привычными недостатков прошлого, например от бюджетного дефицита или инфляционного роста денежной массы, возрастает лишь постепенно, даже если государственные органы действительно придерживаются объявленной политики.
Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь