Доступный рынок

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ДОСТУПНЫЙ РЫНОК
совокупность покупателей, проявляющих интерес и имеющих доход и доступ к определенному товару или услуге.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Доступный рынок

Доступный рынок - совокупность потребителей, имеющих интерес, средства и доступ к определенному продукту.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Рынок доступный
(available market) — группа потребителей, имеющих интерес, необходимые средства и доступ к определенному продукту. В маркетинге доступный рынок характеризует степень достижимости покупателей на рынке.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Рынок доступный
потребители, имеющие интерес, средства и готовность покупать и использовать определенный продукт. В маркетинге доступный рынок характеризует степень вовлеченности потребителей в процесс продаж на рынке.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
141.67 кб

Рынок доступного жилья в республике Татарстан

Файзуллин И.Э., Файзуллина Л.И.
В настоящее время в России средняя обеспеченность населения жильем в расчете на одного человека составляет 19,7 квадратных метра общей площади, что в 2-3 раза ниже обеспеченности населения стран ЕС и США.
Читать PDF
147.86 кб

Эффективный рынок доступного жилья: пути развития системы управления

Кофтин Виталий Викторович
Рассмотрены основные пути развития системы управления эффективным рынком доступного жилья (РДЖ).
Читать PDF
360.33 кб

Рынок доступного жилья в Российской Федерации: состояние и направления регулирования

Жаркая Галина Федоровна
В статье рассмотрена структура рынка жилья, определение доступного жилья, проблемы, инструменты, мероприятия и механизм по формированию рынка доступного жилья, Федеральная целевая программа «Жилище».
Читать PDF
262.22 кб

Рынок электронных финансовых услуг России и финансовая доступность: проблемы и возможности

Воронкова Елена Константиновна, Громова Елена Ивановна, Паушева Татьяна Евгеньевна
В статье анализируются роль и тенденции развития электронных финансовых услуг в Российской Федерации как инструмента расширения финансовой доступности.

Похожие термины: