ДОСТУП
ДОСТУП
1) возможность проникновения куда-либо; 2) посещение чего-либо.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ДОСТУП
(access) Извлечение информации из компьютерной памяти или помещение информации в компьютерную память. См. также: время доступа (access time).
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
ДОСТУП
(entry) Допуск на рынок нового поставщика. Новый поставщик может представлять собой вновь учрежденную фирму либо фирму, которая ранее действовала на других рынках. Иногда существует возможность вступить на новый рынок, начав все с нуля. Однако многие фирмы, стремящиеся расширить сферу своей деятельности за счет проникновения на новые рынки, предпочитают покупать фирмы, уже присутствующие на этих рынках. Барьерами для доступа (barriers to entry) называются факторы, препятствующие проникновению на рынок. Проникновение на новый рынок представляется наиболее привлекательным и относительно легким в тех случаях, когда речь идет о весьма прибыльном и стремительно расширяющемся рынке.
Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь