Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
125.93 кб

Достоинство личности и СМИ: некоторые проблемы злоупотребления свободой слова

Власова Оксана Вячеславовна
Показано значение воздействия средств массовой информации на общественные процессы. Особый акцент сделан на вопросах злоупотребления свободой массовой информации, диффамации и ответственности за свободу слова.
Читать PDF
88.16 кб

Рецензия на монографию: цыбулевская, О. И. Достоинство личности и гражданское общество / О. И. Цыбул

Глухарева Людмила Ивановна
Читать PDF
1.01 мб

Ограничения свободы слова и защита права на достоинство и репутацию в судебной практике Великобритан

Перова Наталья Александровна
Право на свободу слова в демократическом обществе не может существовать отдельно от других прав и интересов. Право каждого человека на защиту своего достоинства и репутации также представляется важным.
Читать PDF
425.85 кб

О современном правовом понимании пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство ви

Ростовщиков Игорь Викторович, Гончаренко Вячеслав Дмитриевич
В данной статье дается краткая характеристика современных подходов к проблеме обеспечения прав человека на примере правового понимания пыток и других видов антигуманного обращения и наказания.
Читать PDF
312.01 кб

Честь и достоинство личности как правовые категории

Телегина И. В.
Читать PDF
95.11 кб

Содержание субъективного права на честь и достоинство

Паладьев Максим Анатольевич
Читать PDF
157.27 кб

Уголовно-процессуальные гарантии права на честь и достоинство личности: международные стандарты и оп

Рыжкова И. А.
Читать PDF
119.06 кб

Достоинство личности основополагающий признак социального государства

Никитяева Вера Владимировна
Раскрывается важность реализации такого конституционного права, как достоинство личности в России применительно к современному процессу построения и развития демократического, правового государства
Читать PDF
354.84 кб

Категории "достоинство" и "правовой статус" как элементы борьбы с коррупцией

Бабкин Е. Э.
В статье приводятся определения достоинства, его связь с правовыми категориями, указывается необходимость включения достоинства в правовой статус человека, что усилит действие норм профессиональных этических кодексов, а также необ
Читать PDF
306.71 кб

Честь и достоинство человека как основа для правового развития государства

Панищев Алексей Леонидович
Данная статья посвящена исследованию понятия «честь» в качестве фундаментальной категории права. В работе отмечено, что основой для соблюдения права, уважения к закону является честь.
Читать PDF
117.71 кб

К вопросу о соотношении понятий «Честь» и «Достоинство»

Сафаров А. К.
В статье рассматривается соотношение понятий «честь» и «достоинство».
Читать PDF
208.75 кб

Компаративный аспект уголовной ответственности за посягательства на честь и достоинство судьи

Сургай С. А.
Читать PDF
187.53 кб

Формально-правовое закрепление ценности «Человеческое достоинство»

Власова Оксана Вячеславовна
Читать PDF
172.87 кб

Справедливость, равенство и достоинство личности в праве

Власова Оксана Вячеславовна

Похожие термины:

  • ЧЕСТЬ ДОСТОИНСТВО И ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ

    (правовая защита) — охраняемые законом личные неимущественные и неотчуждаемые блага; честь — положительная социальная оценка гражданина или организации; достоинство — самооценка личности; дело
  • ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО

    неукоснительное соблюдение личностью профессионального долга и нравственных норм делового общения; достойные уважения и гордости моральные качества, принципы человека.
  • ДОСТОИНСТВО ЛИЧНОЕ

    самосознание личностью своей соц. значимости, нравственных и деловых качеств; уважение человека к себе, своему положению в обществе. Конституция РФ (ст. 21) в полном соответствии с общепризнанными п
  • ЗАЩИТА ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА И ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ

    применение соответствующих правовых средств, определенных судом: опровержение порочащих сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности, в сре
  • ДОСТОИНСТВА ПРОДУКТА

    (product benefit) – положительный или благоприятный эффект, получаемый в результате использования товара. Например, пышные и блестящие волосы после использования рекламируемого шампуня.
  • Достоинства товара

    положительный или благоприятный эффект, получаемый в результате использования товара. Например, блестящие волосы после использования шампуня.
  • Достоинства рынка

    удовлетворение потребностей людей при свободе потребительского и предпринимательского выбора