Дополнительные услуги

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Услуги дополнительные
туристские услуги, приобретаемые туристом сверх ранее оплаченного комплексного обслуживания и удовлетворяющие потребности более личного, персонального характера.

Источник: Менеджмент в туристском бизнесе. Глоссарий.

Услуги дополнительные
e) additional services (f) services supplementaires (d) Zusatzleistungen Услуги, производимые и продаваемые предприятием обслуживания дополнительно к основному продукту. В туризме дополнительными услугами считаются услуги, приобретаемые туристами сверх оплачиваемого ими тура, напр., дополнительные экскурсии, посещение бара, проезд на такси и др.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Дополнительные услуги

Дополнительные услуги - по законодательству РФ - услуги любого рода, оказанные лизингодателем как до начала пользования, так и в процессе пользования предметом лизинга лизингополучателем, а именно:
- приобретение у третьих лиц прав на интеллектуальную собственность;
- приобретение у третьих лиц товарно-материальных ценностей, необходимых в период проведения монтажных (шефмонтажных) и пусконаладочных работ;
- осуществление монтажных (шефмонтажных) и пусконаладочных работ в отношении предмета лизинга, обучение персонала;
- послегарантийное обслуживание и ремонт предмета лизинга, в том числе текущий, средний и капитальный ремонт;
- подготовка производственных площадей и коммуникаций, услуги по проведению работ, связанных с установкой (монтажом) предмета лизинга;
+ другие работы и услуги, без оказания которых невозможно использовать предмет лизинга.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
148.41 кб

Особенности рынка дополнительных услуг сотовой связи

Зарецкий Сергей Николаевич
Статья содержит описание основных особенностей российского рынка дополнительных услуг сотовой связи. Представлена классификация дополнительных услуг.
Читать PDF
623.46 кб

Методика оценки дополнительных услуг рейтинговым методом

Кысиль Светлана Викторовна
В статье разработаны теоретические и методические основы внедрения рейтингового метода для оценки дополнительных услуг железнодорожных предприятий с целью усовершенствования системы управления дополнительными услугами в соответств
Читать PDF
584.99 кб

Анализ существующих дополнительных услуг железнодорожных предприятий

Кысиль Светлана Викторовна
Статья посвящена анализу существующих дополнительных услуг железнодорожных предприятий (типа вокзал пассажирский).
Читать PDF
743.22 кб

Проблемы ценообразования на рынке дополнительных услуг сотовой связи

Трегуб Илона Владимировна
В статье изложены подходы к определению справедливой цены на дополнительные услуги сотовой связи.
Читать PDF
609.17 кб

Дополнительные услуги в гипермаркете как способпредотвращения кризиса

Захарова Мария Сергеевна, Макарова Виолетта Феликсовна
В статье с помощью применения статистических методов исследования разрабатывается методика предотвращения оттока клиентов в условиях кризиса в крупном гипермаркете, проводится анализ потребительского рынка онлайн-магазина, создает
Читать PDF
61.81 кб

Особенности рынка дополнительных профессиональных образовательных услуг

Липкина Елена Дмитриевна, Ястребов Александр Сергеевич
На основе проведенных исследований установлено, что формирование и функционирование рынка дополнительных профессиональных образовательных услуг, подчиняясь общим рыночным законам, обладает рядом специфических особенностей.
Читать PDF
174.34 кб

Особенности проектов по внедрению дополнительных услуг в операторах связи

Лазарев Павел Игоревич
В статье рассматриваются специфические свойства проектов, связанных внедрением дополнительных услуг в операторах связи, а именно: наличие сети связи, терминального пользовательского оборудования, высокая скорость изменений, необхо
Читать PDF
323.28 кб

О роли дополнительных образовательных услуг в решении кадровых проблем ЖКХ

Валиев Шамиль Зуфарович
Читать PDF
1.13 мб

Особенности и проблемы российского рынка услуг дополнительного образования детей

Каракчиева Инна Викторовна
В статье представлены общие тенденции рынка услуг дополнительного образования детей в России за период с 2012 по 2014 годы.
Читать PDF
172.22 кб

Потребительское поведение в сфере услуг дополнительного профессионального образования

Абашин А. В.
Читать PDF
164.36 кб

Тенденции развития пассажирских перевозок и дополнительных услуг в гражданской авиации

Вороницына Галина Сергеевна, Ребезова Марина Ильинична, Суринов Роман Татевосович
В представляемой работе проанализированы тенденции развития дополнительных услуг СВВТ в сочетании с развитием каналов дистрибуции и IT.
Читать PDF
202.47 кб

Дополнительные услуги как способ повышения эффективности предприятий гостиничного бизнеса

Филонова Э.А., Бердышев О.К.
Данное исследование ориентируется на предложение городского туризма, где на гостиничном рынке присутствуют отели различного типа, а именно бизнес отели и отели туристического типа, что позволяет проследить разные модели построения
Читать PDF
479.06 кб

ВЫБОР КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ВНЕДРЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ СВЯЗИ

Яшин С. Н., Лазарев П. И.
В статье обосновывается выбор показателей оценки эффективности инновационных проектов внедре­ния дополнительных услуг связи.
Читать PDF
207.84 кб

Имитационное моделирование спроса на дополнительные услуги сотовой связи (на примере работы сервиса

Трегуб И. В., Шапиро М. Я.
Читать PDF
146.73 кб

Совершенствование финансирования государственных услуг, предоставляемых учреждениями дополнительного

Пальниченко Светлана Анатольевна
Статья посвящена вопросам расчёта стоимости государственной (муниципальной) услуги на одного воспитанника для учреждений дополнительного образования детей.

Похожие термины: