Доминировать

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

доминировать
преобладать, главенствовать.

Источник: Справочный коммерческий словарь

Доминировать
от лат. dominans - господствующий) - господствовать, преобладать, быть основным.

Источник: Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
286.94 кб

Изменение структуры рынка металлолома: повышение эффективности или стремление доминировать

Олейникова Ирина Николаевна, Угренинов Сергей Владимирович
Процесс развития отрасли черной металлургии должен сопровождаться изучением текущих и потенциальных возможностей, а также проблем ресурсно-сырьевой базы.
Читать PDF
4.65 мб

Карательная парадигма в ювенальной уголовной политике России продолжает доминировать

Комарницкий Анатолий Васильевич
Применяемые к несовершеннолетним наказания должны быть не только неотвратимыми, но и целесообразными.
Читать PDF
223.10 кб

Доминирование как результат сочетания интересов: бизнес-стратегии в ритейле и цепях поставок

Олейник А. Н.
В статье представлено сравнение неоклассического подхода к анализу доминирования на рынке с подходом критической социологии М. Фуко и П. Бурдье.
Читать PDF
128.21 кб

Доминирование инновационных инвестиций – базовая закономерность динамики рынка капитальных ресурсов

Тавбулатова З. К.
Статья посвящена проблемам доминирования инновационных инвестиций как закономерности динамики рынка капитальных ресурсов в современной экономике.
Читать PDF
204.59 кб

Модели преодоления информационной асимметрии в кинематографии как фактор рыночного доминирования

Мелессе Елена Владимировна
Читать PDF
2.50 мб

Идеологии и стратегии доминирования в дискурсе российского и белорусского президентов

Моргунова Анна Борисовна
Читать PDF
267.53 кб

Доминирование глобальной информационно-управленческой сети или конкуренция национальных управленческ

Хотинец Вера Юрьевна
Проводится логический анализ современного состояния проблемы культуры в сфере общественного производства на национальном, организационном и управленческом уровнях.
Читать PDF
441.58 кб

Промышленное доминирование: теория и методика диагностики явления

Пятков Максим Викторович, Боуш Галина Дмитриевна
В представленной статье рассмотрены результаты анализа явления «промышленное доминирование».
Читать PDF
791.11 кб

Конкуренция современных валют: борьба за доминирование

Зиниша Ольга Станиславовна, Алиева Алина Рафаэльевна
В статье рассматриваются вопросы конкуренции современных мировых валют и их борьба за доминирование на международных финансовых рынках.
Читать PDF
330.63 кб

Доминирование торговли в цепях поставок под влиянием торговых сетей

Чкалова Ольга Владимировна, Ефремова Марина Владимировна
Изучается изменение механизма взаимодействия контрагентов в цепях поставок; анализируются, обобщаются и систематизируются бизнес-процессы в логистических цепях поставок, которые контролируются торговлей.
Читать PDF
100.45 кб

2008. 04. 060. Николлс Л. М. Доминирование гуманитарного законодательства. Международный комитет Кра

Курбанов Т. Б.
Читать PDF
548.71 кб

Молодежная субкультура белгородской агломерации: доминирование городских трендов

Бубликов Василий Валерьевич, Стариков Никита Витальевич, Ткачев Александр Анатольевич
На основе социологической диагностики обобщены ключевые тенденции развития современной городской молодежи, которые существенным образом влияют на агломерационные процессы в городе.
Читать PDF
364.26 кб

Доминирование и насилие в супружеских отношениях

Лысова Александра Владимировна
Значительное место в криминологических исследованиях на современном этапе развития правовой системы отводится проблеме насильственной преступности.
Читать PDF
6.00 мб

Государственные расходы в странах с доминированием х- и у- институциональных матриц после мирового ф

Кучиц И.О.
В статье рассматриваются теоретические основы регулирования, приводятся исключения из традиционных моделей регулирования, так называемые проблемы малых и микрогосударств.

Похожие термины:

  • ДОМИНИРОВАНИЕ

    преобладание одной компании или ее товаров на рынке, в секторе экономики над другими компаниями или товарами.