доля рынка
Удельный вес данной компании или данной продукции в обороте рынка.
Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь
Доля рынка
доля продаж компании на рынке определенного товара в процентах от всех продаж на данном рынке.
Источник: Словарь инновационных терминов 2016
ДОЛЯ РЫНКА
удельный вес реализации товаров или услуг субъекта хозяйствования в общем объеме продаж на конкретном рынке.
Источник: Термины рыночной экономики
доля рынка
удельный вес данной компании или товара в обороте всего рынка; уровень рыночного проникновения; - market penetration.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
Доля рынка
отношение объема продаж продукта одной организации к суммарному объему продаж всех организаций, действующих на данном рынке.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
Доля рынка
(market share) - доля (оцениваемой) компании в общем объеме продаж на рынке; здесь может рассматриваться региональный рынок или же рынок определенного товара (услуги).
Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.
Доля рынка
(market share, 市场份额) − соотношение объема продаж продукции одного предприятия к общему объему продаж аналогичных товаров всех предприятий, действующих на данном рынке.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
доля рынка
Доля общего объема продаж на рынке, приходящаяся наодну фирму. Считается, что поддержание своей доли рынка является важнейшей задачей фирмы на олигополистическом (oligopolistic) рынке,
Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003
доля рынка
доля продаж товара или услуги одного предприятия на определенном рынке в совокупных продажах всех предприятий, предлагающих на рынке этот продукт или услугу. Инструмент планирования и оценки результатов деятельности.
Источник: Управленческий учет. Официальная терминология CIMA. ФБК-Пресс. 2004
Доля рынка
e) market share (f) quote-part du marche (d) Marktanteil Процентное отношение количества туров, проданных какой-н. турфирмой, к общему количеству туров, реализованных всеми туристскими фирмами на конкретной сбытовой территории туристского рынка в течение определенного периода.
Источник: Словарь международных туристских терминов
Доля рынка
(market share) — отношение объема продаж продукта конкретной компании к суммарному объему продаж продуктов данного вида всех компаний, действующих на рынке. Этот показатель является ключевым при оценке конкурентной позиции организации (предприятия). Показатель доли рынка используется при позиционировании продуктов на рынке и планировании (включая постановку целей) рыночной деятельности компании.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
ДОЛЯ РЫНКА
(market share) Доля рынка, удерживаемая определенной фирмой. Ее размер зависит в значительной степени от определения рынка: фирма может обладать необходимой долей рынка, емкость которого относительно велика с точки зрения географических и отраслевых показателей, но может при этом располагать гораздо большей долей местного рынка или рынка по какому-либо конкретному продукту. Это может иметь важное значение, если для принятия решения в соответствии с антимонопольным законодательством (например, в Комиссии по монополиям и слияниям (Monopolies and Mergers Corn-mission (MMC) в Великобритании) используется понятие доли рынка.
Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь
Доля рынка
определяется по любому из трех показателей: 1) по объему продаж: отношение объема продаж товаров конкретного производителя к общему объему продаж товаров данной категории всех производителей, действующих на данном рынке; 2) по стоимости проданных товаров: отношение стоимости проданных фирмой товаров к общей стоимости товаров и услуг, проданных на рынке; 3) по размеру маркетингового давления: отношение затрат на маркетинг компании к общему объему затрат конкурентов. Д. р. рассчитывается на конкретный временной период как для каждой группы товаров по всей номенклатуре, так и для компании в целом. Расчетным периодом может быть месяц, квартал, год. Этот показатель выражается в процентах и является ключевым при оценке положения компании по отношению к конкурентам: чем больше доля рынка, тем успешнее деятельность компании. Высокая доля рынка дает компании много дополнительных преимуществ: компания может устанавливать более высокие цены на продукцию, диктовать свои условия дистрибьюторам и т.п. На показатели д.р. могут влиять такие факторы как: качество товаров и услуг, цены на товары и услуги, маркетинговые и рекламные усилия фирмы, имидж фирмы, узнаваемость торговой марки.
Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.