Диверсификация товара

Найдено 1 определение
Диверсификация товара
(англ. good diversification) – стратегия, когда фир ма начинает производить дополнительные товары и выходить на новые рынки сбыта. Диверсификация товара проводится компаниями, которые обладают необходимым потенциалом и деловыми способностями по освоению новых производств и новых товаров. Различают три типа диверсификации: горизонтальная, вертикальная и концентрическая. Горизонтальная означает производство таких новых товаров, которые очень близки по условиям производства к существующим товарам. Вертикальная – увеличение глубины товарной программы. Концентрическая – производство товаров, которые для предприятия являются совершенно новыми.

Источник: Словарь по менеджменту.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
304.94 кб

Управление диверсификацией товаропотоков через проекты

Шкварчук Л.А., Коваленко Е.С.
В статье рассмотрена реализация стратегии диверсификации через проекты. Поэтапно проанализирован механизм управления диверсификацией товаропотоков, а также выделены элементы и фазы жизненного цикла проекта.
Читать PDF
1.07 мб

Диверсификация функций маркетинга и восприятие потребителем товарных ценностей: форсайт-технологии м

Багиев Георгий Леонидович, Длигач А. А., Мефферт Х. , Фритц В.
В статье рассматривается процесс диверсификации функций маркетинговой деятельности в ходе эволюции концепций маркетинга, изменений характера экономического взаимодействия субъектов рынка и воспринимаемых потребителем ценностей в у