расширение имеющегося ассортимента выпускаемой продукции для привлечения покупателей.
Диверсификация горизонтальная
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ
Расширение ассортимента продукции фирмы за счет выпуска товаров-аналогов, ранее не производившихся.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
Диверсификация горизонтальная
пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Горизонтальная диверсификация
производства, расширение ассортимента, состава выпускаемой продукции за счет производства новых изделий, отличающихся от уже выпускаемых.
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ
(англ. horisontal diversification) – расширение ассортимента новыми товарами-аналогами для повышения интереса к ним у традиционных покупателей.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ
(англ. horizontal diversification) – расширение сферы деятельности компании либо пополнение ее ассортимента новыми изделиями с целью снижения коммерческого риска.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Горизонтальная диверсификация
(horizontal diversification, 横向多元化) − пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Горизонтальная диверсификация
Горизонтальная диверсификация - пополнение ассортимента фирмы новыми изделиями, которые не связаны с выпускаемыми в настоящий момент, но могут вызвать интерес существующей клиентуры.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary