ДИСТРИБЬЮТЕР

Найдено 1 определение
ДИСТРИБЬЮТЕР
(от англ, distributor — распределитель) — агент предприятия (фирмы), который занят реализацией выпускаемой им продукции в определенном регионе (например, области, крае). Д. работает на основе договорного соглашения с фирмой — изготовителем соответствующего товара или группы товаров. В отличие от брокера Д. не является посредником, он действует не от имени клиента или за его счет, а от своего имени и за свой счет; с биржей он не связан. Обычно предприятие-изготовитель предоставляет своему Д. определенную скидку с цены товара, которая является источником дохода Д. Но в зависимости от конъюнктуры рынка Д. вправе устанавливать конечную цену реализации по своему усмотрению. Соглашение фирмы с Д. носит обычно долгосрочный характер и предусматривает выполнение им ряда функций, связанных с реализацией товара: организацию рекламы в данном регионе, предпродажную подготовку технически сложных товаров, предоставление покупателям сервисных услуг, анализ конъюктуры рынка и отзывов покупателей о приобретенных ими изделиях фирмы и др. Для выполнения этих функций фирма обеспечивает Д. необходимыми рекламными проспектами, заблаговременно извещает о готовящихся к выпуску новых товарах или моделях, поставляет запасные части к реализованным машинам и т. п. Крупные фирмы имеют своих Д. не только в разных регионах, но и в разных странах, поэтому в составе фирм действуют специальные отделы по связям с Д.

Источник: Рыночная экономика. Словарь.-М. Республика 1993.

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
85.04 кб

Методы исправления расхождений в учете товара у фирм-дистрибьютеров

Карташов А.Г.
Дистрибьюторы выступают в качестве важнейших участников рынка, обеспечивающих перемещение товара от производителя через оптовые распределительные склады и региональные филиалы к предприятиям розничной торговли и далее к конечным п
Читать PDF
1.47 мб

Угрозы и риски в дистрибьютерской деятельности

Печерица Елена Васильевна, Низовцев Алексей Александрович
В статье рассматриваются основные виды рисков и угроз в дистрибьютерской деятельности.
Читать PDF
107.95 кб

Элтех — новый официальный дистрибьютор Analog Devices

Асташкевич Павел
С февраля текущего года, помимо известных всем «Аргуссофт Компани» и «Автэкс», у фирмы Analog Devices (ADI) появился третий официальный дистрибьютор, имеющий прямые поставки от производителя, — фирма «Элтех».
Читать PDF
408.49 кб

Формирование лояльности во взаимоотношениях «Дистрибьютор – производитель»

Вдовина Анастасия Александровна, Герасимова Наталья Олеговна
На основе анализа теоретических источников и особенностей рынка авторами предложен процесс построения взаимоотношений между дистрибьютором и производителем, состоящий из двух фаз: сотрудничество и формирование взаимоотношений.
Читать PDF
185.05 кб

Разработка стратегий деятельности дистрибьюторов на региональном фармацевтическом рынке

Распопова Ирина Игоревна
Читать PDF
120.23 кб

Объемы продаж ведущих производителей и дистрибьюторов

Читать PDF
196.03 кб

Дистрибьюторский договор

Борисова Александра Борисовна
Читать PDF
394.89 кб

Использование заемного труда в процессе управления персоналом дистрибьюторского центра

Мыльникова В. Н., Плешакова К. Б., Макрушин Н. А., Власов Д. В.
Читать PDF
645.85 кб

Математическая оптимизационная модель стратегического плана коммерческой деятельности дистрибьютора

Посохова Ирина Евгеньевна
В статье предложена математическая оптимизационная модель стратегического плана коммерческой деятельности дистрибьютора программных продуктов в среднесрочном горизонте планирования.
Читать PDF
137.71 кб

Взаимодействия дистрибьютора и поставщика при продвижении косметики

Коряк Валентина Александровна
В статье рассматриваются особенности продвижения продукции на рынке профессиональных косметических средств. Предложена модель взаимодействия поставщиков с региональными дистрибьюторами.
Читать PDF
59.83 кб

Взаимовыгодное сотрудничество компании-производителя и дистрибьютора-аутсорсера сбытовой функции как

Дюпин А.Ю.
Перенасыщение товарных рынков заставляет производителей использовать и изобретать все новые способы конкурентной борьбы. Борьба идет за каждого клиента в определенном сегменте.
Читать PDF
343.84 кб

Стохастическое моделирование оптимальной кредитной стратегии компании-дистрибьютора на ринке фармаце

Бойчук М., Ярошенко Е.
В работе построена и исследована стохастическая модель оптимального поведения дистрибьютора на рынке фармацевтической продукции, проведено обоснование использования винеровского и пуассоновского процессов в предложенной модели и о
Читать PDF
171.57 кб

Премии дистрибьюторам и аптечным сетям - новый «Налоговый» поворот

Лаврентьева Алина
Практика предоставления поставщиками поощрительных выплат своим покупателям дистрибьюторам и аптечным сетям получила в последнее время широкое распространение.

Похожие термины:

  • Дистрибьютор/дистрибьютер

    / дистрибутор (< англ. distribute – распределять) – 1. Лицо, осуществляющее прямые продажи, проводит анализ локального рынка (покупательной способности населения в своем регионе, его социального и возра
  • ДИСТРИБЬЮТОР (ДИСТРИБЬЮТЕР)

    юридическое или физическое лицо, которому предоставляются исключительные или преимущественные права на покупку и перепродажу определенных товаров или услуг в пределах оговоренной территории и
  • Национальная ассоциация оптовых торговцев и дистрибьютеров товаров

    ассоциация оптовиков, которая публикует исследования и новости, имеющие отношение к оптовой торговле, представляет отрасль в законодательном процессе, контактирует с др. организациями.
  • ДИСТРИБЬЮТОР, ДИСТРИБУТОР

    юридическое или физическое лицо, которому предоставляются исключительные или преимущественные права на оптовую покупку и перепродажу определенных товаров или услуг в пределах оговоренной терр
  • Дистрибьютор/Distributor, wholesaler

    специализированная компания, продвигающая и реализующая товары различных производителей и реселлеров оптовыми партиями для ритейлеров, дилеров и системных интеграторов.  
  • ДИСТРИБЬЮТОР

    DISTRIBUTORСм. БРОКЕР; РЫНОК ИНВЕСТИЦИОННЫЙ; СИНДИКАТ
  • ДИСТРИБЬЮТОРЫ

    (distributors, 经销商)-оптовые торговцы, которые в рамках дистрибьюторских договоров сбывают товары продавцов, заключая контракты купли-продажи.
  • ДИСТРИБЬЮЦИЯ ДИСТРИБУЦИЯ

    (от лат. distribution) – 1) распределение, размещение; 2) организация сбыта какого-либо товара, распределение товара по торговой сети.
  • ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР

    См. Дистрибьютор генеральный
  • Консультант/ Дистрибьютор

    Человек, который заключает соглашение, платит вступительный взнос, если необходимо, и способен представлять товары производителя в качестве независимого продавца и вербовщика
  • Дистрибьюторскив услуги

    комплекс маркетинговых и посреднических услуг при продаже современного оборудования и ноу–хау (особенно программного обеспечения), в т.ч. установки и наладки оборудования, обучении и консультир
  • Дистрибьюторские услуги

    Дистрибьюторские услуги - - посреднические маркетинговые услуги продавцам и покупателям; - услуги по монтажу и наладке оборудования; - услуги по обучению пользователей оборудования.
  • дистрибьюторский синдикат, синдикат для размещения ценных бумаг

    Группа брокерских компаний или инвестиционных банков, объединившихся для размещения (distribution) крупной партии ценных бумаг. Размещение обычно производится в течение некоторого времени, для того чт
  • ДИСТРИБЬЮЦИЯ

    англ. distribution-распределение)– выбор торговых посредников, формирование каналов товародвижения.