Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
833.18 кб

Организация аудита информационного обмена между участниками дистрибутивного канала

Арно Андрей Владимирович
Аудит процесса информационного обмена между участниками дистрибутивного канала является наименее разработанным инструментом, ни в отечественной, ни в западной литературе нет однозначного подхода к методам его проведения.
Читать PDF
157.69 кб

Разработка программы информационного обмена между участниками дистрибутивного канала

Арно Андрей Владимирович
Изменения, происходящие в функционировании дистрибутивных каналов, связанные с трансформацией личного потребления, обусловливают необходимость разработки новых подходов к обеспечению эффективного информационного обмена между участ
Читать PDF
177.50 кб

Тенденции формирования дистрибутивной системы рынка моющих средств в России

Моргунов С.В.
Современный рынок моющих средств России имеет ряд характерных особенностей.
Читать PDF
177.50 кб

Тенденции формирования дистрибутивной системы рынка моющих средств в России

Моргунов С.В.
Попробуем понять и подтвердить тот факт, что при правильном взаимодействии служб сбыта и маркетинга возможна успешная продажа товара без лишней работы по его продвижению, без предоставления для этого конкретных условий или при обе
Читать PDF
1.27 мб

Стратегическое планирование построения франчайзинговых логистических дистрибутивных систем

Едигарьев Денис Юрьевич
В статье рассматриваются особенности стратегического планирования франчайзинговых логистических дистрибу-тивных систем. Даются рекомендации по его проведению.
Читать PDF
1.05 мб

Принципы формирования логистических дистрибутивных систем предприятиями Социалистической Республики

Дат До Тьен
В статье рассматриваются особенности формирования логистических дистрибутивных систем предприятиями Социалистической Республики Вьетнам. Обосновывается специфика проектирования дистрибутивных цепей поставок.
Читать PDF
167.41 кб

Особенности создания и функционирования дистрибуторских компаний в России

Микунов М.А.
Развитие предпринимательства в России сопровождается повышенным интересом к новым направлениям маркетинга и менеджмента. Одним из таких направлений является организация дистрибуторских сетей реализации продукции.

Похожие термины:

  • ДИСТРИБЬЮТОР, ДИСТРИБУТОР

    юридическое или физическое лицо, которому предоставляются исключительные или преимущественные права на оптовую покупку и перепродажу определенных товаров или услуг в пределах оговоренной терр
  • Дистрибутивная система

    Дистрибутивная система - набор файлов, позволяющий инсталлировать рабочий вариант программной системы.
  • УСЛУГИ, ДИСТРИБУТОРСКИЕ

    комплекс маркетинговых и посреднических услуг, предоставляемых при покупке оборудования и "ноу-хау" (в том числе программного обеспечения), а также услуг по установке и наладке оборудования, обуче
  • Соглашение Дистрибуторское

    соглашение между дистрибутором и фирмой-производителем, в котором оговариваются: размеры скидки с оптовых цен, размеры наценок за предпродажную подготовку товара, объем партий товара, варианты о