Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Региональная дистрибуция: факторы оценки потенциала региона

Купцов Антон Сергеевич
Решение о развитии региональной дистрибуции влечет за собой существенные инвестиции в структуру продаж.
Читать PDF

Дистрибуция потребительских товаров повседневного спроса

Прохин И.В.
Изменение масштаба конкуренции от регионального до национального и глобального, повсеместное освоение методов маркетинга и рост транзакционных издержек привели к смещению центра тяжести конкурентной борьбы из сферы производства в
Читать PDF

Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка

Игнатов А.А.
Перед каждым оператором рынка нефтепродуктов (изготовителем, владельцем или распорядителем товара) встает проблема оценки продуктивности собственной работы и постоянного поиска путей ее совершенствования.
Читать PDF

Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка

Игнатов А.А.
В ситуации, когда перед каждым оператором рынка нефтепродуктов с избыточным ресурсом встает задача расширения своего рынка сбыта за пределы зоны своего конкурентного преимущества, действия каждого из них вызывают ответную реакцию
Читать PDF

Дистрибуційні рішення у формуванні потенціалу молокопереробних підприємств

Кубрак Н.Р.
Досліджено параметри еластичності ланцюга поставок молочної продукції.
Читать PDF

Маркетинговые императивы развития коммуникативного микса производителя с сетевой дистрибуцией

Крютченко Андрей Васильевич
Рассматривается комплекс тенденций, определяющих рыночную практику развития маркетинговых коммуникаций производителей с сетевой розничной торговлей.
Читать PDF

Механизмы использования посредников при дистрибуции услуг

Котляров Иван Дмитриевич
В данной статье выполнен анализ возможности использования посредников при дистрибуции услуг. Проведено разграничение между продажей услуги и продажей права на получение услуги.
Читать PDF

О дистрибуции электронных компонентов в России

Перегуд Андрей
В этой статье я бы хотел поделиться своими наблюдениями об основных стратегиях российских дистрибьюторских компаний, о моделях дистрибуции, которые используют производители на отечественном рынке, и описать некоторую классификацию
Читать PDF

Проблемы построения систем бюджетирования в торговле и дистрибуции и подходы к их решению

Боровков Павел Сергеевич
В данной публикации рассматриваются особенности построения систем бюджетного управления в российских компаниях, преимущественно в сфере розничной торговли и дистрибуции.
Читать PDF

Механизмы использования посредников при дистрибуции услуг

Котляров Иван Дмитриевич
В статье дан анализ возможности использования посредников при дистрибуции услуг. Проведено разграничение между продажей услуги и продажей права на получение услуги.
Читать PDF

Управление каналами дистрибуции автомобильных концернов на основе концепции цепочки создания ценност

Михайлов М. Н.
Проанализирована существующая структура производства и продаж новых автомобилей ведущих автомобильных концернов.
Читать PDF

Лояльность партнеров в сети дистрибуции программного продукта как фактор конкурентоспособности

Никишкин В. В., Твердохлебова М. Д.
В статье приведены результаты анализа уровня лояльности партнеров в сети дистрибуции программного продукта на примере ведущей компании — производителя систем управления содержимым сайта (content management system).

Похожие термины:

  • ДИСТРИБУЦИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ

    (distribution) – процесс перемещения товара в пространстве и времени от производителя к потребителю. - директор см. Директор, по сбыту. - дистрибьютор (distributior)– торговый посредник, оптовые, розничные торг
  • ДИСТРИБЬЮЦИЯ ДИСТРИБУЦИЯ

    (от лат. distribution) – 1) распределение, размещение; 2) организация сбыта какого-либо товара, распределение товара по торговой сети.
  • СБЫТ ДИСТРИБУЦИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ

    (distribution)– доведение товаров до потребителей через систему оптовых и розничных торговцев. В отличие от распределения, сбыт – это сам процесс продажи готовой продукции (сделки) по маркетинговым кан
  • Электронные системы дистрибуции

    информационные системы, автоматизирующие движение товарных потоков в канале дистрибуции.
  • ДИСТРИБУЦИИ КАНАЛЫ

    англ. channels of distribution, COD) — структуры, соединяющие внутренние подразделения организации-производителя с потребителями, в т.ч. с участием внешних оптовых и розничных торговцев, через которых осущест
  • Расходы на дистрибуцию  

    Обычно это любые расходы, связанные с продвижением продукции на рынке, включая транспортные и складские расходы. В некоторых отраслях эти расходы могут также включать затраты на торговлю и реклам