ДИСТРИБУЦИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ

Найдено 1 определение
ДИСТРИБУЦИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ
(distribution) – процесс перемещения товара в пространстве и времени от производителя к потребителю.
- директор см. Директор, по сбыту.
- дистрибьютор (distributior)– торговый посредник, оптовые, розничные торговцы, принимающие на себя право собственности на товар. Осуществляет свою деятельность по договору с фирмой–производителем по продаже продукции на определенной территории и на определенный срок.
- интенсивное ( intensive distribution) – использование для продажи продукции как можно более широкой торговой сети (числа торговых точек).
- международная (international distribution) – оптовая закупка товаров у производителей для их сбыта на региональных рынках за рубежом. Также см. Международный маркетинг.
- местный (local distributor) – компания, занимающаяся распространением определенной продукции на отдельной территории.
- образцов см. Сэмплинг.
- общенациональный (national distributor) – компания, занимающаяся распространением определенной продукции по всей стране.
- ограниченное ( limit ed distribution) – размещение продукции только в определенных географических районах или определенных магазинах.
- покупок по времени (purchase history) – покупки, сделанные данным потребителем в течение опре деленного периода времени. Распространение покупок по времени часто выражается отношением давности к частоте и стоимости покупки, определяющим ценность потребителя.
- с неполным (ограниченным) набором услуг (limited service distributor) – это наиболее многочисленная группа дистрибьюторов, являющихся представителями малого и среднего посреднического звена, нацеленная в основном лишь на приобретение товаров от постоянных производителей и быструю их реализацию без оказания каких-либо услуг.
- с полным набором услуг (full service distributor) – независимый дистрибьютор, осуществляющий в полной мере коммерческую деятельность в области приобретения товара, его складирования, хранения, а также подготовки товара к конечному потреблению.
- селективное, выборочное (selective distribution) – размещение производителем своей продукции только среди тех торговцев, которые соглашаются продавать товары не ниже оговоренных цен и делать закупки не ниже оговоренных объемов.
- торговый посредни к (manufacturers consumer) – клиент компании-производителя, покупающий большие партии товара для его перепродажи конечным потребителям.
- эксклюзивный, единственный, исключитель ный (exclusive distributor) – единственный продавец товаров или товаров определенной фирмы в данной области.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Похожие термины:

  • СБЫТ ДИСТРИБУЦИЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ

    (distribution)– доведение товаров до потребителей через систему оптовых и розничных торговцев. В отличие от распределения, сбыт – это сам процесс продажи готовой продукции (сделки) по маркетинговым кан