ДИСКРЕДИТАЦИЯ ПОЛИЧЕСКИХ КОНКУРЕНТОВ

Найдено 1 определение
ДИСКРЕДИТАЦИЯ ПОЛИЧЕСКИХ КОНКУРЕНТОВ
(Discrediting political rivals) – специальные приемы дискредитации конкурирующих кандидатов в период избирательной кампании, а также, по отношению к любым конкурентам на политической ниве. Это предоставление неверной или вводящей в заблуждение информации о конкурентах с целью снизить их рейтинг или репутацию. Методы политического PR почти универсальны. Во время предвыборной кампании PR-менеджер должен как можно активней вести политику со СМИ. Широкие возможности, которыми обладают средства массовой информации, могут сыграть передовую роль в реализации PR-задач. Статистика утверждает, что около 80% бюджета и работы PR-менеджера уходит на взаимодействие со СМИ. Дискредитация конкурентов является примером недобросовестной конкуренции Также см. Медиарилейшнз. PR политический. Связи с общественностью.
- распространение негативной информации (distribution of neutral information) – распространение негативной информации о конкуренте и его рекламной концепции с целью снижения эффективности пропагандистского воздействия материалов конкурента. Публикация в СМИ глупых, безграмотных, необдуманных цитат конкурента. В качестве примеров используются только оригинальные материалы соперника.
- обвинение кандидата в некомпетентности (incompetence of the candidate) – обвинение кандидата в некомпетентности конкурирующей стороны его работы. Речь здесь должна идти о его «промахах» на производстве, бизнесе, деле. Такие сообщения могут исходить как напрямую от конкурентов, так и от, например, сотрудников, его коллег и т. д.
- сообщение проблемной ситуации (negative message) – создание сообщения о какой-то проблемной ситуации на N-ой фирме, которая никак не связана с конкурентом. При этом сложившаяся ситуация на предприятии должна быть аналогичной той, которая существует на предприятии, в компании конкурента. Это позволит скрыто продемонстрировать проблемы конкурента, при этом избежав прямой агрессии, критики в адрес конкурента. В специализированной литературе такой метод называют «наводящие ассоциации» (suggestive association).
- дискредитация содержания программы кандидата (“yanked” phrases) – приписывание конкуренту мыслей, слов и суждений, которых он не разделяет, но, которые были им сказаны в определенных ситуациях. Такой метод основан на тщательном изучении речей и высказываний кандидата и «выдергивании» нужных фраз и слов из общего контекста. В результате смысл его слов может приобретать абсолютно противоположное значение.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.