ДИРЕКТ МЕЙЛ

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

ДИРЕКТ МЕЙЛ
один из эффективных способов рекламы: рассылка рекламных материалов по почте на конкретные адреса возможным потребителям.

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

Директ-мейл
реклама товаров и услуг посредством почтовой рассылки по кон-кретным адресам; один из простых и доходных способов выхода на рынок.

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

ДИРЕКТ МЕЙЛ

способ рекламы: прямая адресная рассылка рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям, заказчикам через почту.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Директ мейл

Прямая почтовая рассылка - метод рассылки рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ДИРЕКТ-МЕЙЛ
(англ. direct mail) – коллективное средство рекламы, прямая почтовая реклама, методы рассылки рекламных материалов конкретным потенциальным покупателям.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Директ-Мейл

англ. direct mail распространение
рекламных материалов путем их непосредственной, адресной рассылки потенциальным потребителям с использованием средств связи.

Источник: Бизнес-словарь

Директ-мейл
от англ. direct - прямой и mail – почта, письмо)/Прямая рассылка — способ распространения информации, основанный на обращении непосредственно к конечному ее потребителю.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Директ-мейл
прямая почтовая реклама) – рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю. Характеризуется практическим отсутствием бесполезной аудитории, личностным, избирательным характером обращения.

Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985

ДИРЕКТ-МЕЙЛ (прямая почтовая реклама)
рекламное обращение, посылаемое по почте конкретному представителю целевой аудитории. Отличается высокой эффективностью, благодаря практическому отсутствию бесполезной аудитории, личностному, избирательному характеру обращения.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Директ-мейл
Адресная (т.е. персонализированная) почтовая рассылка по потенциальным или действительным клиентам. Чаще всего подразумевается рассылка традиционной почтой, хотя некоторые под этим понимают также и персонализированные -рассылки с добровольной подпиской.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Директ-мейл
(англ. direct mail) — прямые почтовые рассылки или прямая почтовая реклама с выделением распространения информации через компьютерные сети и рассылку факсов.
Эффективность Д.-м. зависит от правильного выбора адресов рассылки и убедительности посылаемых сообщений. Объем последних не должен превышать 1–2 страниц. Другая особенность Д.-м. — индивидуализация посланий, помещение в них персональных данных руководителя фирмы — получателя. Комплекс мероприятий Д.-м. предусматривает: кампанию по рассылке писем (3–4 в один адрес), организацию ответов в конце каждой «однописьменной» рассылки, уточнение в ходе коммуникаций потребностей заказчиков. Желательно не посылать один и тот же текст, а каждый раз перерабатывать, обновлять послания Д.-м.
Д.-м. успешно применяется в политической рекламе, особенно предвыборной. Обычно рассылку здесь осуществляют по принципу «в каждый дом». Сплошным методом покрывают ту или иную территорию, группу избирателей.
К российским трудностям относится отсутствие данных о больших и малых социально-профессиональных группах. Нет персональных «паспортов» покупателей и избирателей. Это препятствует индивидуализации обращений в Д.-м. С помощью Д.-м. можно рассылать информационные письма, листы, буклеты и иную печатную рекламу, компакт-диски с рекламной информацией. Выделяют безадресный Д.-м. Жители столицы регулярно обнаруживают ее в своих почтовых ящиках. Москвич получает, в среднем, 1,5 единицы рекламной продукции в день, с колебаниями по районам от 0,5 до 2,5 единицы.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Директ-мейл
(англ. direct mail) — прямые почтовые рассылки или прямая почтовая реклама с выделением распространения информации через компьютерные сети и рассылку факсов.
Эффективность Д.-м. зависит от правильного выбора адресов рассылки и убедительности посылаемых сообщений. Объем последних не должен превышать 1-2 страниц. Другая особенность Д.-м. — индивидуализация посланий, помещение в них персональных данных руководителя фирмы — получателя. Комплекс мероприятий Д.-м. предусматривает: кампанию по рассылке писем (3-4 в один адрес), организацию ответов в конце каждой “однописьменной” рассылки, уточнение в ходе коммуникаций потребностей заказчиков. Желательно не посылать один и тот же текст, а каждый раз перерабатывать, обновлять послания Д.-м.
Д.-м. успешно применяется в политической рекламе, особенно предвыборной. Обычно рассылку здесь осуществляют по принципу “в каждый дом”. Сплошным методом покрывают ту или иную территорию, группу избирателей.
К российским трудностям относится отсутствие данных о больших и малых социально-профессиональных группах. Нет персональных “паспортов” покупателей и избирателей. Это препятствует индивидуализации обращений в Д.-м. С помощью Д.-м. можно рассылать информационные письма, листы, буклеты и иную печатную рекламу, компакт-диски с рекламной информацией.
Выделяют безадресный Д.-м. Жители столицы регулярно обнаруживают ее в своих почтовых ящиках. Москвич получает, в среднем, 1,5 единицы рекламной продукции в день, с колебаниями по районам от 0,5 до 2,5 единицы.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.