ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Найдено 1 определение
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
вид ценообразования, при котором продажа товара осуществляется по нескольким разным ценам без учета различий в издержках.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
1.73 мб

Виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования

А. С. Бутузова
В статье рассматриваются виды стратегий дифференцированного и ассортиментного ценообразования. Были схематично представлены основные виды стратегий дифференцированного ценообразования.
Читать PDF
618.20 кб

Современные тенденции дифференцированного ценообразования в аптечной сети

Варпаева И.А., Лапшина С.А.
На фоне снижения прибыльности аптечного бизнеса в России на первый план выходит необходимость разработки и внедрения в деятельность аптек результативной системы ценообразования на реализуемые товары.
Читать PDF
312.00 кб

Дифференцированный подход к ценообразованию на товары аптечного ассортимента

Тюренков И. Н., Наумова Н. А.
В настоящее время фармацевтический рынок и, в частности, его розничный сектор характеризуется высокой развитостью и нарастающей конкуренцией. Вся розничная сеть предлагает в целом сходный аптечный ассортимент.