Дифференцирование
Дифференцирование
процесс разработки ряда существенных особенностей товара, призванных отличить его от товаров-конкурентов.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Дифференцирование
Differentiation) — процесс разработки значимых отличий предложения компании, выделяющего его в ряду конкурентов.
Источник: Маркетинг менеджмент
ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ
расчленение, различение, выделение составляющих элементов при рассмотрении, изучении производственных процессов, экономических явлений, тенденций и т. д.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Дифференцирование
разработка и реализация в сознании потребителей из Вашего целевого сегмента такого представления о Вас, которое выгодно отличает (дифференцирует) Вас от конкурентов.
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)
Дифференцирование
в маркетинге — разновидность модификации, когда товар-прототип остается на рынке и не исключается из производственной программы данного предприятия. Применяется с целью более полного удовлетворения потребностей потребителей.
Источник: Управление маркетингом, термины