ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ТОВАРОВ

Найдено 1 определение
ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ТОВАРОВ
различия между товарами разных фирм, вызывающие у индивидуальных потребителей предпочтение товаров одной фирмы перед товарами других фирм (при условии, что продавцы продают их по одинаковой цене).

Источник: Термины рыночной экономики

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
331.17 кб

Экономико-математическое моделирование рынков дифференцированных товаров

Чернышев Николай Дмитриевич
Целью статьи является исследование того, как потребительское реагирование на объемы продаж (концентрационный эффект) сказывается на установлении цен на дифференцированные товары.
Читать PDF
415.06 кб

Координация деятельности предприятий производителей пространственно дифференцированных товаров

Мамонов Валерий Иванович, Щербаков Валерий Александрович
Рассмотрены наблюдаемые в действительности схемы координации действий предприятий, производящих однородные товары, которые являются пространственно дифференцированы.