Диагностика конкурентной среды
Диагностика конкурентной среды
специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Диагностика конкурентной среды
(prediction of competitive landscape, 竞争格局预测) − специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Диагностика конкурентной среды
специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов. В качестве основных инструментов исследования используют систему бенчмаркинга и SWOT-анализ для своевременной оценки передовых достижений у конкурентов и рыночной устойчивости с учетом ресурсных возможностей и качества менеджмента.
Диагностика конкурентной среды
специфический, самостоятельный этап маркетингового исследования, необходимый для формирования более полного и точного представления о внутренних мотивах поведения конкурентов. В качестве основных инструментов исследования используют систему бенчмаркинга и SWOT-анализ для своевременной оценки передовых достижений у конкурентов и рыночной устойчивости с учетом ресурсных возможностей и качества менеджмента.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.