ДЕМПИНГОВАЯ ЦЕНА
Цена демпинговая
экспортная цена, которая ниже, чем на внутреннем рынке, или ниже мировой цены.
ЦЕНА ДЕМПИНГОВАЯ
экспортная цена, которая ниже на 20% цены на тот же товар на внутреннем рынке или на 8% на мировом рынке.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
Цена демпинговая
(dumping price, 倾销价格)-это экспортная цена, которая минимум на 20% ниже, чем на внутреннем рынке или минимум на 8% ниже мировой.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Цена Демпинговая
цена на товар, искусственно заниженная по сравнению с ценами, действующими на аналогичные товары на данном рынке, с целью захвата товарной ниши.
Источник: Бизнес-словарь
ЦЕНА ДЕМПИНГОВАЯ
согласно антидемпинговому закону, экспортная цена, которая ниже, чем на внутреннем рынке (на 20% и более), или ниже мировой цены (на 8% и более).
Источник: Внешне-экономический толковый словарь
Демпинговая цена
(заниженная экспортная цена) – контрактная цена на экспортируемый товар, которая сознательно устанавливается на мировом рынке ниже внутренней цены на аналогичный товар.
Источник: Экономическая энциклопедия (фрагмент). Проект www.topknowledge.ru
ДЕМПИНГОВАЯ ЦЕНА
цена, установленная сознательно в целях повышения конкурентноспособности данного товара, завоевания рынков сбыта, вытеснения конкурентов. Уровень демпинговых цен ниже уровня цен аналогичных товаров, представленных на данном рынке.
Цена демпинговая
(dumping price, 倾销价格)-цена на импортируемую продукцию, которая ниже, чем цена такой же продукции, произведенной внутри страны. Подрывает экономику национальных производителей и находится в поле действия национального антидемпингового законодательства.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ЦЕНА ДЕМПИНГОВАЯ
искусственно заниженная цена продажи товаров, применяемая как средство для вытеснения конкурентов с рынка и увеличения объема собственных продаж. Считается средством нечестной конкуренции и запрещена законодательством ряда стран. В узком значении Ц.д. – это цена с минимальной рентабельностью, на использование которой фирма идет ради того, чтобы переманить клиентов у конкурентов.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия