ДЕЛОВОЕ СОВЕРШЕНСТВО

Найдено 1 определение
ДЕЛОВОЕ СОВЕРШЕНСТВО
Передовая практика управления организацией и достижения результатов, основанная на комплексе основополагающих концепций, включающих ориентацию на результат, особое внимание к потребителю, лидерство руководства и постоянство целей, менеджмент на основе процессов и фактов, вовлеченность персонала, постоянное улучшение и инновации, взаимовыгодное партнерство, корпоративную социальную ответственность. Модель делового совершенства Европейского фонда по менеджменту качества (EFQM) имеет четыре критерия результатов: результаты для потребителя, результаты для сотрудников, результаты для общества и ключевые результаты деятельности. При этом под ключевыми результатами деятельности понимаются ключевые результаты, которых должна достичь организация, чтобы соответствовать своим деловым намерениям и требованиям стратегии. Однако некоторые из этих результатов могут быть уже отражены в результатах деятельности для потребителей, сотрудников и общества и не должны повторяться в ключевых результатах деятельности. Только результаты, которые еще не отражены, но являются ключевыми для организации, фиксируются в ключевых результатах деятельности.

Источник: Система менеджмента качества ТГУ

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
237.37 кб

Совершенствование аудита деловой репутации предприятия

Кабашкин В.А., Вашуркин В.А.
В статье рассматриваются вопросы организации аудита одного из видов нематериальных активов деловой репутации. Приводятся примеры зарубежной практики аудита гудвилла.
Читать PDF
114.61 кб

Особенности использования модели делового совершенства EFQM

Логунова Ирина Валериевна
В статье рассматриваются подходы к содержанию модели делового совершенства EFQM, структура модели, принципы и методика ее построения, возможности применения и особенности для российской практики управления
Читать PDF
116.98 кб

Деловая репутация организации как стоимостный индикатор ее совершенства

Акатов Николай Борисович, Шарипов Тимур Рамзеевич
Авторами предпринята попытка придать деловой репутации (гудвиллу) организации особые свойства, позволяющие сделать ее более приемлемой в практике организационного управления или отразить важный аспект для принятия решения при оцен
Читать PDF
393.26 кб

Оценка продукта организационного проекта по модели делового совершенства

В.А. Дубровин, И.П. Тавлуй
Определены соответствие критериев модели делового совершенства Европейского фонда менеджмента качества (European Foundation for Quality Management EFQM) и требований стандартов ISO серии 9000.
Читать PDF
662.96 кб

Анализ деятельности туристских фирм с использованием модели делового совершенства

Киселева И.А., Трамова А.М.
В связи с совершенствованием туристско-рекреационного комплекса региона возникает необходимость в выявлении наиболее конкурентоспособных турфирм.
Читать PDF
133.09 кб

Модель делового совершенства EFQM как инструмент оценки качества аудиторских услуг

Рыкова И.Н., Дмитренко И.Н.
В статье рассмотрены сущность и структура модели делового совершенства Европейского фонда управления качеством (EFQM).
Читать PDF
1.79 мб

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Долинин Александр Юрьевич, Брыков Денис Анатольевич
в статье рассматриваются правовые и организационные вопросы совершенствования системы деловой оценки персонала уголовно-исполнительной системы (УИС), предлагаются направления совершенствования деловой оценки персонала по повышению
Читать PDF
125.85 кб

Формализация моделей делового совершенства системы менеджмента качества кредитной организации

Герасимова Е. Б.
On this article was examined questions financial stable credit organization and quality credit services on the base models business improvement of management quality enterprises.
Читать PDF
112.83 кб

К вопросу о закрытом перечне способов защиты деловой репутации юридических лиц в свете совершенствов

Гаврилов Е. В.
В статье рассмотрены вопросы способов защиты деловой репутации юридических лиц в свете совершенствования российского гражданского законодательства.
Читать PDF
723.58 кб

СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЛОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬН

Долинин Александр Юрьевич, Брыков Денис Анатольевич
предмет статьи составляют правовые, организационные и практические проблемы совершенствования деловой оценки персонала уголовно-исполнительной системы, цель предложить нормативные и организационно-методические меры, направленные н