Деловая репутация

Найдено 10 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Деловая репутация
(goodwill)-разница между балансовой стоимостью фирмы и ценой ее покупки.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

Деловая репутация
известность, добропорядочность предприятия, добросовестность в выполнении обязательств, наличие устойчивой клиентуры

Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011

Репутация деловая
Мнение о работнике, менеджере, руководителе, сформировавшееся на основе его деловых качеств, практической деятельности.

Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009

Деловая репутация (Goodwill)

Любое превышение фактических затрат на приобретение конкретных активов и обязательств над их реальной стоимостью на дату совершения сделки.

Источник: Финансы и биржа: словарь терминов проекта "Gaap"

Деловая репутация
(Business reputation) - неотчуждаемое нематериальное благо, выраженное в положительной оценке гражданина или юридического лица (прежде всего как добросовестного предпринимателя) другими участниками имущественного оборота.

Источник: Словарь научных терминов по экономике интеллектуальных активов

Деловая репутация
нематериальное благо, которое представляет собой оценку деятельности лица (как физического, так и юридического) с точки зрения его деловых качеств. Деловая репутация организации-это разница между покупной ценой организации и стоимостью. См. гудвилл.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
(Business Reputation) — общее мнение о деловых, т.е. профессиональных качествах гражданина или юридического лица. Термин встречается в Гражданском кодексе РФ (см., например, ст. 152 и 1042), а также в бухгалтерских регулятивах (см. ПБУ 14/2000 «Учет нематериальных активов»). Деловая репутация может признаваться в качестве вклада при создании простого товарищества, при этом денежная оценка вклада проводится по соглашению между товарищами (ст. 1042 ГК РФ). См. статью Гудвилл.

Источник: Учет анализ и финансовый менеджмент. 2006

Деловая репутация
(англ. goodwill) – 1) счет активов, появляющийся в результате приобретения предприятия за сумму, превышающую справедливую стоимость ее чистых активов, поддающихся учету; 2) в экономическом смысле это – характеристики хозяйственной единицы, не идентифицируемые отдельно и позволяющие получить сверхнормативную прибыль от активов, поддающихся учету. В российской практике применяется как термин «деловая репутация», так и «гудвилл». Гудвилл – коммерческая ценность предприятия (фирмы), его престиж, деловые связи.

Источник: Словарь по менеджменту.

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
оценка фирмы, предприятия, бизнесмена со стороны их смежников, контрагентов, потребителей; представление партнеров о фирме, благоприятствующее ее деятельности и учитываемое в условиях хозяйствования; «доброе имя» фирмы. Рассматривается как составляющая авуаров, нематериальных активов в одном ряду с авторскими правами, торговой маркой, ноу-хау. Обычно деловая репутация фирмы оценивается качественными показателями, но применимы и количественные показатели, например в виде разности между прибылью, получаемой фирмой, и средним уровнем прибыли в отрасли, выпускающей аналогичную продукцию.

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.

Деловая репутация
Goodwill) 
1. Счет активов, появляющийся в результате приобретения предприятия за сумму, превышающую справедливую стоимость ее чистых активов, поддающихся учету. 
2. В экономическом смысле это - характеристики хозяйственной единицы, не идентифицируемые отдельно и позволяющие получить сверхнормативную прибыль от активов, поддающихся учету. 
В российской практике применяется как термин «деловая репутация», так и «гудвилл». Гудвилл - коммерческая ценность предприятия (фирмы), его престиж, деловые связи (Постановление Госкомстата РФ от 2 апреля 1999 г. № 24 «Об утверждении единовременной формы федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью организаций по оценке стоимости имущества»). Для целей бухгалтерского учета деловая репутация организации может определяться в виде разницы между покупной ценой организации (как приобретенного имущественного комплекса в целом) и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех ее активов и обязательств (п. 27 ПБУ 14/2000). Деловая репутация может быть отрицательной, когда максимальная рыночная стоимость приобретаемых чистых активов превышает цену приобретения компании. 

Источник: Словарь терминов по управленческому учету

Найдено схем по теме — 9

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
218.82 кб

Защита деловой репутации

Иванов А.П., Быкова Ю.Н.
Деловая репутация категория, которая широко используется в различных областях: гражданском праве, бухгалтерском учете, экономической теории, средствах массовой информации и др.
Читать PDF
516.40 кб

Деловая репутация организации

Скоморохова Ирина Олеговна
Статья посвящена рассмотрению деловой репутации как наиболее значимого актива организации. В статье приведены различные классификации данного понятия и подходы к ее оценке.
Читать PDF
346.14 кб

Оценка деловой репутации компании

Устинова Лилия Нурулловна, Рожков Вадим Львович
В настоящее время среди руководителей высшего уровня все чаще стала возникать необходимость учета и оценки активов, которые не обладают материальновещественной формой, но также как и материальный активы способные приносить благо к
Читать PDF
313.02 кб

Деловая репутация юридических лиц

Дианова Д. О.
В статье исследуется деловая репутация юридических лиц в качестве самостоятельного понятия.
Читать PDF
423.42 кб

Учет деловой репутации организации

Гетьман В.Г.
Читать PDF
562.39 кб

Риск потери деловой репутации банка

Новикова Э.С., Жеребцова В.В., Ващенко Т.В.
Рассмотрены приоритетные факторы формирования деловой репутации в банке, основные задачи системы мониторинга деловой репутации банка, методы управления репутационным риском.
Читать PDF
100.48 кб

Оценка деловой репутации предприятия

Жученко Юлия Николаевна
В статье обсуждаются основные подходы к изучению и исследованию деловой репутации. Дается обзор методик оценки и аудита.
Читать PDF
180.74 кб

К вопросу о защите деловой репутации

Гусалова Анжела Руслановна
В статье рассматривается некоторые проблемы защиты деловой репутации; категории ряда значений возмещения ущерба, причиненного деловой репутации, специфика защиты деловой репутации.
Читать PDF
1.19 мб

ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ

Е. В. Вылегжанина, М. А. Шерстобитова
В данной статье освещены вопросы оценки деловой репутации современной организации, рассмотрены и проанализированы основные подходы к определению места деловой репутации в системе нематериальных благ.
Читать PDF
155.88 кб

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ: ЕЕ РОЛЬ И ЗНАЧИМОСТЬ

Ким Ю.К.
Статья посвящена вопросам деловой репутации, ее значимости для компаний и банков в современных условиях, способствующих развитию здоровой конкуренции в России. Рассмотрены примеры того, к каким последствиям может привести.
Читать PDF
547.86 кб

Расчет и оценка деловой репутации компании

Фатеева Татьяна Николаевна, Лесина Татьяна Викторовна
При приобретении дочерних компаний менеджмент материнской компании часто сталкивается с проблемой оценки стоимости своего приобретения.
Читать PDF
214.27 кб

Формирование деловой репутации организации

Соклакова Ирина Владимировна
В статье рассматриваются проблемы формирования и оценки деловой репутации, выделяется понятие «гудвилл» как элемент деловой репутации и рыночный индикатор финансового положения компании.
Читать PDF
112.01 кб

Гражданско-правовая защита деловой репутации

Гусалова Анжела Руслановна
В статье обозначено, что в современных условиях защита прав человека и гражданина становится одной из доминант общественного прогресса, основой которого является приоритет общечеловеческих ценностей.
Читать PDF
316.73 кб

Медиация как способ защиты деловой репутации

Дамбаева Изабелла Владимировна, Курманбаев Мелис Мажитович
В статье рассмотрены вопросы, связанные с использованием института медиации как эффективного способа защиты доброго имени в сфере предпринимательства.
Читать PDF
2.27 мб

Деловая репутация услуги управляющей компании

Федорова Е.А., Андреева О.А.
Деловая репутация компании является комплексным понятием и включает в себя несколько компонентов, среди которых имеет значение и репутация услуг.

Похожие термины:

  • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ

    См. Репутация фирмы деловая
  • Гудвилл, деловая репутация

    нематериальный актив, определяемый как разность между ценой, уплаченной при покупке предприятия как единого имущественного комплекса, и стоимостью его чистых активов в рыночной оценке.
  • Деловая репутация организации

    вид нематериальных активов, учитываемый для целей бухгалтерского учета, величина стоимости которого определяется в виде разницы между покупной ценой организации (как приобретенного имущественн
  • Отрицательная деловая репутация

    Любое (остающееся) превышение реальной стоимости приобретаемых конкретных активов и обязательств над фактическими затратами на их приобретение на дату совершения сделки.
  • ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ (ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ)

    надбавка к цене, уплачиваемая покупателем в ожидании будущих экономических выгод, учитывается в качестве отдельного инвентарного объекта.
  • ЧЕСТЬ ДОСТОИНСТВО И ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ

    (правовая защита) — охраняемые законом личные неимущественные и неотчуждаемые блага; честь — положительная социальная оценка гражданина или организации; достоинство — самооценка личности; дело
  • ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ

    термин, характеризующий ситуацию, которая имеет место, когда рыночная цена компании меньше суммы рыночных цен ее чистых активов.