Деловая репутация
Деловая репутация
(goodwill)-разница между балансовой стоимостью фирмы и ценой ее покупки.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Деловая репутация
известность, добропорядочность предприятия, добросовестность в выполнении обязательств, наличие устойчивой клиентуры
Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011
Репутация деловая
Мнение о работнике, менеджере, руководителе, сформировавшееся на основе его деловых качеств, практической деятельности.
Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009
Деловая репутация (Goodwill)
Любое превышение фактических затрат на приобретение конкретных активов и обязательств над их реальной стоимостью на дату совершения сделки.
Деловая репутация
(Business reputation) - неотчуждаемое нематериальное благо, выраженное в положительной оценке гражданина или юридического лица (прежде всего как добросовестного предпринимателя) другими участниками имущественного оборота.
Источник: Словарь научных терминов по экономике интеллектуальных активов
Деловая репутация
нематериальное благо, которое представляет собой оценку деятельности лица (как физического, так и юридического) с точки зрения его деловых качеств. Деловая репутация организации-это разница между покупной ценой организации и стоимостью. См. гудвилл.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
(Business Reputation) — общее мнение о деловых, т.е. профессиональных качествах гражданина или юридического лица. Термин встречается в Гражданском кодексе РФ (см., например, ст. 152 и 1042), а также в бухгалтерских регулятивах (см. ПБУ 14/2000 «Учет нематериальных активов»). Деловая репутация может признаваться в качестве вклада при создании простого товарищества, при этом денежная оценка вклада проводится по соглашению между товарищами (ст. 1042 ГК РФ). См. статью Гудвилл.
Деловая репутация
(англ. goodwill) – 1) счет активов, появляющийся в результате приобретения предприятия за сумму, превышающую справедливую стоимость ее чистых активов, поддающихся учету; 2) в экономическом смысле это – характеристики хозяйственной единицы, не идентифицируемые отдельно и позволяющие получить сверхнормативную прибыль от активов, поддающихся учету. В российской практике применяется как термин «деловая репутация», так и «гудвилл». Гудвилл – коммерческая ценность предприятия (фирмы), его престиж, деловые связи.
Источник: Словарь по менеджменту.
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ
оценка фирмы, предприятия, бизнесмена со стороны их смежников, контрагентов, потребителей; представление партнеров о фирме, благоприятствующее ее деятельности и учитываемое в условиях хозяйствования; «доброе имя» фирмы. Рассматривается как составляющая авуаров, нематериальных активов в одном ряду с авторскими правами, торговой маркой, ноу-хау. Обычно деловая репутация фирмы оценивается качественными показателями, но применимы и количественные показатели, например в виде разности между прибылью, получаемой фирмой, и средним уровнем прибыли в отрасли, выпускающей аналогичную продукцию.
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.
Деловая репутация
Goodwill)
1. Счет активов, появляющийся в результате приобретения предприятия за сумму, превышающую справедливую стоимость ее чистых активов, поддающихся учету.
2. В экономическом смысле это - характеристики хозяйственной единицы, не идентифицируемые отдельно и позволяющие получить сверхнормативную прибыль от активов, поддающихся учету.
В российской практике применяется как термин «деловая репутация», так и «гудвилл». Гудвилл - коммерческая ценность предприятия (фирмы), его престиж, деловые связи (Постановление Госкомстата РФ от 2 апреля 1999 г. № 24 «Об утверждении единовременной формы федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью организаций по оценке стоимости имущества»). Для целей бухгалтерского учета деловая репутация организации может определяться в виде разницы между покупной ценой организации (как приобретенного имущественного комплекса в целом) и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех ее активов и обязательств (п. 27 ПБУ 14/2000). Деловая репутация может быть отрицательной, когда максимальная рыночная стоимость приобретаемых чистых активов превышает цену приобретения компании.
1. Счет активов, появляющийся в результате приобретения предприятия за сумму, превышающую справедливую стоимость ее чистых активов, поддающихся учету.
2. В экономическом смысле это - характеристики хозяйственной единицы, не идентифицируемые отдельно и позволяющие получить сверхнормативную прибыль от активов, поддающихся учету.
В российской практике применяется как термин «деловая репутация», так и «гудвилл». Гудвилл - коммерческая ценность предприятия (фирмы), его престиж, деловые связи (Постановление Госкомстата РФ от 2 апреля 1999 г. № 24 «Об утверждении единовременной формы федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью организаций по оценке стоимости имущества»). Для целей бухгалтерского учета деловая репутация организации может определяться в виде разницы между покупной ценой организации (как приобретенного имущественного комплекса в целом) и стоимостью по бухгалтерскому балансу всех ее активов и обязательств (п. 27 ПБУ 14/2000). Деловая репутация может быть отрицательной, когда максимальная рыночная стоимость приобретаемых чистых активов превышает цену приобретения компании.