имидж, репутация фирмы в среде ее партнеров, компаньонов, контрагентов, клиентов, потребителей. Р.ф.д. - составляющая часть нематериальных активов вместе с авторскими правами, торговой маркой, ноу-хау.
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ
Деловая репутация фирмы
оценка фирмы ее смежниками, предпринимателями, потребителями, которые характеризуются качественными и количественными показателями. К количественным показателям относятся рентабельность производства, норму прибыли и т.п.
Источник: Экономическая энциклопедия (фрагмент). Проект www.topknowledge.ru
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ
оценка состояния фирмы ее смежниками, потребителями, контрагентами; представление партнеров о фирме, благоприятствующее ее деятельности; «доброе имя фирмы». Рассматривается как составляющая авуаров, активов нематериальных в одном ряду с торговой маркой, ноу-хау.
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ
оценка фирмы со стороны ее смежников, контрагентов, потребителей. Обычно деловая репутация фирмы оценивается качественными показателями, но применимы и количественные показатели, например, в виде разности между прибылью, получаемой фирмой, и средним уровнем пробыли в отрасли, выпускающей аналогичную продукцию.
РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ ДЕЛОВАЯ
часть нематериальных активов компании. В практике развитых зарубежных стран этот термин трактуется как разница между стоимостью компании (или ценой реализации, с которой согласны и покупатель, и продавец) и стоимостью (или суммой рыночных цен) ее активов в отдельности. Оценка такого показателя отражается в отчетности (балансе) компании. Другой способ оценки Р.ф.д. состоит в сравнении чистой прибыли компании со среднеотраслевой прибылью.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия