ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Репутация Фирмы Деловая

имидж, репутация фирмы в среде ее партнеров, компаньонов, контрагентов, клиентов, потребителей. Р.ф.д. - составляющая часть нематериальных активов вместе с авторскими правами, торговой маркой, ноу-хау.

Источник: Бизнес-словарь

Деловая репутация фирмы
оценка фирмы ее смежниками, предпринимателями, потребителями, которые характеризуются качественными и количественными показателями. К количественным показателям относятся рентабельность производства, норму прибыли и т.п.

Источник: Экономическая энциклопедия (фрагмент). Проект www.topknowledge.ru

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ
оценка состояния фирмы ее смежниками, потребителями, контрагентами; представление партнеров о фирме, благоприятствующее ее деятельности; «доброе имя фирмы». Рассматривается как составляющая авуаров, активов нематериальных в одном ряду с торговой маркой, ноу-хау.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ

оценка фирмы со стороны ее смежников, контрагентов, потребителей. Обычно деловая репутация фирмы оценивается качественными показателями, но применимы и количественные показатели, например, в виде разности между прибылью, получаемой фирмой, и средним уровнем пробыли в отрасли, выпускающей аналогичную продукцию.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

РЕПУТАЦИЯ ФИРМЫ ДЕЛОВАЯ
часть нематериальных активов компании. В практике развитых зарубежных стран этот термин трактуется как разница между стоимостью компании (или ценой реализации, с которой согласны и покупатель, и продавец) и стоимостью (или суммой рыночных цен) ее активов в отдельности. Оценка такого показателя отражается в отчетности (балансе) компании. Другой способ оценки Р.ф.д. состоит в сравнении чистой прибыли компании со среднеотраслевой прибылью.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
332.58 кб

Актуальные вопросы бухгалтерского учета деловой репутации фирмы

Ткаченко Людмила Ивановна, Голубенко Анастасия Павловна
Дается определение понятия «деловая репутация» в соответствии с российскими и международными правилами учета, рассматриваются особенности и проблемы учета деловой репутации.
Читать PDF
76.79 кб

Особенности оценки гудвилла как стоимости деловой репутации фирмы

Пузыня Н. Ю.