Делегирование Полномочий В Менеджменте

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Делегирование Полномочий В Менеджменте

передача полномочий сотруднику, который полностью берет на себя ответственность за их выполнение. Метод распределения среди работников компании задачи, выполнение части которой каждым позволит достичь намеченной цели.

Источник: Бизнес-словарь

ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
передача задач и полномочий лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение. Д. п. в м. представляет собой средство, при помощи которого руководство распределяет среди сотрудников задачи, которые должны быть выполнены для достижения целей всей организации.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.