ДАННЫЕ, ВТОРИЧНЫЕ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ВТОРИЧНЫЕ ДАННЫЕ
информация, уже существующая в различных источниках.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

ВТОРИЧНЫЕ ДАННЫЕ
информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

вторичные данные
информация, собранная из вторичных источников, а не из оригинальных документов и исследований (первоисточников); см. primary data.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Вторичные данные
(secondary data, 二级数据)-данные, которые были собраны ранее для целей, отличных от имеющейся цели исследования компании в данный момент.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
89.90 кб

Вторичные данные как информационный ресурс: специфика и порядок работы

Стрельникова Анна Владимировна
В статье проанализированы достоинства и недостатки основных источников вторичных данных: государственной статистики, результатов предшественников и документов (текстов).
Читать PDF
708.69 кб

Изучение методов анализа вторичных данных при разработке инструментария для проведения маркетинговог

Патракова Дарья Ивановна, Яценко Оксана Юрьевна
В статье рассмотрены теоретические основы методов анализа вторичных маркетинговых данных, отмечены их основные достоинства и недостатки.