Consumer. Потребитель

Найдено 1 определение
Consumer. Потребитель
Субъект экономических отношений (физическое лицо, домохозяйство или правительство), использующий для своих нужд произведенные в стране товары и услуги. См. Buyer.

Источник: Новый англо-русский словарь-справочник. Экономика

Похожие термины:

  • Green consumers. Зеленые потребители

    Потребители, которые при покупке товара руководствуются экологическими соображениями. Например, типичный «зеленый» потребитель всегда отдает предпочтение неэтилированным маркам бензина. Объед
  • Consumer surplus. Излишек потребителя

    Дополнительная полезность или удовлетворение, которое получает потребитель, приобретая товар по цене, которая в действительности ниже цены, которую он был готов заплатить за этот товар. Рассмотр
  • Потребительский рынок/Consumer market

    сегмент рынка, охватывающий население страны или региона; емкость этого сегмента рынка определяется платежеспособным спросом (потребительскими расходами) различных возрастных, социальных и др.
  • Consumer goods. Потребительские товары

    Товары, приобретаемые потребителями для своих личных нужд. Ср.: Capital goods, Producer goods.
  • Бизнес-Потребитель/Business-to-consumer

    компонент электронного бизнеса, включающий операции по купле-продаже продуктов, товаров и услуг, осуществляемые  между компаниями и конечными частными потребителями, которые выполняются посред
  • Consumer credit. Потребительский кредит

    Кредиты, предоставляемые населению для приобретения потребительских товаров. Потребительский кредит может представлять собой банковский кредит и кредит с рассрочкой платежа. См. Bank loan, Instalment credit
  • Потребитель-потребитель/Consumer-to-consumer

    компонент электронной коммерции, основными участниками которого являются сами потребители, взаимодействующие между собой с целью распространения определенного продукта без привлечения компан
  • Consumer protection. Защита прав потребителей

    Меры, предпринимаемые государственными и независимыми организациями, например, Ассоциацией потребителей в Великобритании, для защиты интересов потребителей от нечестной деловой практики, такой
  • Consumer sovereignty. Суверенитет потребителя

    Право потребителя определять, какие товары и услуги следует производить, поскольку именно потребитель является их конечным покупателем. Иными словами, если спрос потребителя на товар растет, рас
  • Consumer  equilibrium.  Потребительское  равновесие

    Положение (на графике - точка пересечения кривых), при котором потребитель получает наибольшую полезность или удовлетворение от покупки оптимального набора товаров при ограниченном бюджете.   С э
  • Theory of consumer behaviour. Теория потребительского поведения

    Теория, рассматривающая проблему потребительского выбора, т.е. каким образом потребители распределяют свой доход на покупку товаров и услуг. Согласно теории потребители стараются максимизироват
  • Consumer Credit Act, 1974. Закон о потребительском кредите 1974 г

    Закон в Великобритании, предусматривающий лицензирование кредитных учреждений (кроме банков, чья деятельность регулируется отдельным законодательством) и регулирование договорных отношений ме
  • Consumer durables. Потребительские товары длительного пользования

    Товары, которые используются потребителем в течение длительного периода времени (жилые дома, автомобили, телевизоры, холодильники и др.). Ср.: Consumer nondurables.
  • Consumer nondurables. Потребительские товары кратковременного пользования

    Товары, которые передают свою полезность в момент потребления, например, молоко, хлеб или сигареты. Ср.: Consumer durables.