Субъект экономических отношений (физическое лицо, домохозяйство или правительство), использующий для своих нужд произведенные в стране товары и услуги. См. Buyer.
Потребители, которые при покупке товара руководствуются экологическими соображениями. Например, типичный «зеленый» потребитель всегда отдает предпочтение неэтилированным маркам бензина. Объед
Дополнительная полезность или удовлетворение, которое получает потребитель, приобретая товар по цене, которая в действительности ниже цены, которую он был готов заплатить за этот товар. Рассмотр
сегмент рынка, охватывающий население страны или региона; емкость этого сегмента рынка определяется платежеспособным спросом (потребительскими расходами) различных возрастных, социальных и др.
компонент электронного бизнеса, включающий операции по купле-продаже продуктов, товаров и услуг, осуществляемые между компаниями и конечными частными потребителями, которые выполняются посред
Кредиты, предоставляемые населению для приобретения потребительских товаров. Потребительский кредит может представлять собой банковский кредит и кредит с рассрочкой платежа. См. Bank loan, Instalment credit
компонент электронной коммерции, основными участниками которого являются сами потребители, взаимодействующие между собой с целью распространения определенного продукта без привлечения компан
Меры, предпринимаемые государственными и независимыми организациями, например, Ассоциацией потребителей в Великобритании, для защиты интересов потребителей от нечестной деловой практики, такой
Право потребителя определять, какие товары и услуги следует производить, поскольку именно потребитель является их конечным покупателем. Иными словами, если спрос потребителя на товар растет, рас
Положение (на графике - точка пересечения кривых), при котором потребитель получает наибольшую полезность или удовлетворение от покупки оптимального набора товаров при ограниченном бюджете. С э
Теория, рассматривающая проблему потребительского выбора, т.е. каким образом потребители распределяют свой доход на покупку товаров и услуг. Согласно теории потребители стараются максимизироват
Закон в Великобритании, предусматривающий лицензирование кредитных учреждений (кроме банков, чья деятельность регулируется отдельным законодательством) и регулирование договорных отношений ме
Товары, которые используются потребителем в течение длительного периода времени (жилые дома, автомобили, телевизоры, холодильники и др.). Ср.: Consumer nondurables.