Человек-реклама

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Человек-реклама

Человек-реклама - человек с плакатами-объявлениями на груди, на спине, в руках.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Человек-реклама
(сэндвич-мэн) – человек с рекламными плакатами-объявлениями на груди и спине, а также в руках.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
283.80 кб

Образ пожилого человека в современном кинематографе и рекламе

Евсеева Я. В.
Читать PDF
224.78 кб

Одиночество современного человека как социальный фактор рекламы

Демидова Елена Николаевна, Демидов Владимир Павлович
Данная статья посвящена актуальной проблеме современной социальной действительности – одиночеству человека.
Читать PDF
554.93 кб

Жизненный мир повседневности человека в современной телевизионной рекламе

Емченко Евгения Павловна
Современное информационное общество характеризуется динамикой коммуникативных процессов, которые занимают ведущее место среди факторов формирования жизненного мира повседневности человека.

Похожие термины: