(profit centre) Подразделение компании, результаты деятельности которого измеряются получаемой прибылью.
ЦЕНТР ПРИБЫЛИ
ЦЕНТР ПРИБЫЛИ
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
ЦЕНТР ПРИБЫЛИ
profit centre) подразделение компании, которое ведет учет своих доходов и расходов и деятельность которого оценивается руководством компании по получаемой им прибыли.
Источник: Внешне-экономический толковый словарь
Центр прибыли (Profit Center)
Центр ответственности, финансовые результаты которого определяются через прибыль (разность между его доходами и расходами/затратами). Ср. с Центр расходов (Expense Center).
ЦЕНТР ПРИБЫЛИ
[profit centre] — структурная единица предприятия, оказывающая непосредственное влияние на объем реализации продукции, сумму доходов, издержек, прибыли и другие результативные показатели производственной и финансовой деятельности.
Центр прибыли
Структурное подразделение (центр ответственности), руководитель которого несет ответственность за получение доходов и несение расходов.
Центр прибыли влияет как на доходы, так и на затраты организации. Пример - филиал организации, который осуществляет производство и сбыт продукции.
Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016
ЦЕНТР ПРИБЫЛИ
обычно все подразделения, так или иначе привязанные к линии структуры "товарной ориентации", способные самостоятельно получать прибыль независимо от успешности работы других звеньев предприятия, причем, объем прибыли задается, исходя из тех элементов маркетинга, которыми действительно способно управлять соответствующее подразделение.
Источник: Большой бухгалтерский словарь
Центр прибыли
структурное подразделение, осуществляющее расчёты с ЦО предприятия по ценам на уровне себестоимости, однако имеющее незначительную возможность продавать товары сторонним организациям по свободным ценами получать прибыль, но недостаточную для осуществления расширенного воспроизводства, отвечающее за бюджет затрат, прибыль и показатели, исходя из выполняемых функций.
Источник: Бюджетирование.
центр прибыли
В децентрализованной корпорации ее составные части называют центрами прибыли тогда, когда они достаточно независимы для того, что-бы могла быть подсчитана удельная прибыль на инвестиции. Такое положение характерно для многонациональных корпораций (multinational corporations) с множеством небольших предприятий, расположенных в различных странах. Из-за использования трансфертных цен (transfer pricing) эти корпорации могухсделать прибыли ниже в тех странах, где более высокие налоги.
Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003