ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЗАТРАТНОЕ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЗАТРАТНОЕ

ценообразование, в котором в основу формирования цены кладутся издержки производства и обращения.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Затратное ценообразование
(costbased pricing, 成本定价法) − смысл его в том, что цена должна быть таковой, чтобы имелась возможность возмещения издержек и получения прибыли при определенном объеме продаж.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ЗАТРАТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
(cost-based pricing) — метод ценообразования, в соответствии с которым ЦЕНА продукта определяется на основе затрат производства и реализации.
См. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ СРЕДНИХ ЗАТРАТ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF

Затратные методы ценообразования

Ермоленко Анна Игоревна
Даны характеристики затратных методов ценобразования и условий их применения в отечественной практике ценообразования.
Читать PDF

Анализ затратного механизма ценообразования на перерабатывающих предприятиях

Зотов Виктор Петрович, Жидкова Елена Анатольевна, Дворовенко Александра Михайловна
Проанализированы механизм ценообразования спиртовой продукции, затратные подходы к определению цены, а именно метод усеченных затрат, который позволяет проводить анализ структуры постоянных и переменных затрат, маржинального доход
Читать PDF

Теоретические аспекты затратно-рыночного ценообразования инновационной продукции

Фёдоров Михаил Васильевич, Леготин Фёдор Яковлевич, Соколов Дмитрий Николаевич
Предложены новые формулы производственной себестоимости и затратно-рыночных оптимальных цен интеллектуально-инновационной бренд-продукции, реализуемой новатором-монополистом на патентном рынке с использованием индекса монопольной