Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
56.54 кб

Создание ценности бренда

Федирко П. А., Швец М. И.
Читать PDF
211.07 кб

СОЦИАЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ БРЕНДОВ

Прохорова М. В.
Представлен новый взгляд на проблему создания и развития брендов.
Читать PDF
978.84 кб

Эволюция ценностей корпоративного бренда BP

Репина Анна Владимировна
В статье рассматриватся эволюция ценностей корпоративного бренда ВР с 2001 по 2012 г., а также анализируются причины, обусловившие эти изменения.
Читать PDF
252.77 кб

Бренд вуза в контексте брендов веры, доверия, ценностей

Ульяновский Андрей Владимирович, Преображенская Кира Владиславовна
В статье дан теоретический обзор концепций брендов веры, доверия и ценности по методу BAV агентства Y&R, применяемых к бренду вуза.
Читать PDF
118.71 кб

Методические основы формирования ценности бренда в сфере услуг

Архипов Анатолий Евгеньевич
Дана характеристика категории «стоимость бренда» и обоснованы методические положения определения ценности бренда в сфере услуг. Рассмотрены монетарные и немонетарные факторы, формирующие ценность бренда.
Читать PDF
1.17 мб

Имидж - репутация - бренд: стратегия формирования ценности власти

Розанова Н.Н.
Статья посвящена рассмотрению процесса формирования ценностного символического пространства российской власти в контексте выстраивания новой модели развития общества, определенной в качестве одного из приоритетных направлений Конц
Читать PDF
265.28 кб

Развитие и поддержка ценности бренда в сфере образовательных услуг

Балабанова Вера Владимировна
Одним из важнейших направлений повышения конкурентоспособности российских вузов выступает бренд-менеджмент. В качестве механизма его реализации выделяют развитие и поддержку ценности бренда.
Читать PDF
364.83 кб

Субъективный метод потребительской оценки ценности капитала бренда

Грисько Антон Сергеевич
В статье рассматриваются методологические вопросы оценки ценности брендового капитала организации отечественных и зарубежных авторов и компаний, предлагается новая методика оценки стоимости капитала бренда на основе субъективности
Читать PDF
444.17 кб

Кабинетное исследование типологии ценностей брендов на российском рынке

Репина А. В.
Статья посвящена кабинетному исследованию различных типов ценностей брендов, представленных на российском рынке. Рассматривается корпус проблем, связанных изучением ценностей российских брендов.
Читать PDF
481.44 кб

Значение и ценности сильного страхового корпоративного бренда для целевой аудитории

Макарова Мария Евгеньевна, Смирнова Екатерина Евгеньевна
Особенностью корпоративного бренда является широта его целевой аудитории, включающая в себя клиентов, партнеров, собственников и пр. Для каждой из сторон бренд имеет свое значение и связан с определенными ценностями.
Читать PDF
267.24 кб

Оценка ценности брендового капитала сети парфюмерно-косметических магазинов «Иль де Боте»

Грисько Антон Сергеевич
Рассматриваются вопросы применения новой методики потребительской оценки ценности капитала бренда сети парфюмерно-косметических магазинов «Иль де Боте», и предлагаются практические рекомендации повышения ценности капитала бренда.
Читать PDF
333.44 кб

Формирование системы оценки эффективности коммуникаций бренда на основе расчета ценности клиентов

Монахов О. Н.
В статье рассматривается влияние бренд-коммуникаций на будущие денежные потоки, а также пожизненную ценность клиентов для компании (СLV).
Читать PDF
1.15 мб

Анализ ценностей бренда в системе управления конкурентоспособностью компании (на примере компании 3М

Соколов Михаил Александрович, Решетько Наталья Игоревна
В данной статье рассматриваются проблемы анализа ценностей и построения успешного бренда, способствующего наращению конкурентоспособности компании (на примере международной корпорации 3М и ее деятельности на российском рынке).
Читать PDF
971.56 кб

Поддержка ценности бренда в системе управления конкурентоспособностью компании (на примере компании

Решетько Наталья Игоревна, Соколов Михаил Александрович
В данной статье рассмотрен пример поддержки ценностей бренда на примере компании 3М.
Читать PDF
1.12 мб

Приоритетные ценностные характеристики персонального бренда губернатора (на примере Смоленской облас

Розанова Н.Н.
Современная модель социального развития предполагает высокий уровень доверия населения к государственным институтам, что требует обращения к категориям репутации и бренда власти.

Похожие термины:

  • Бренда ценность

    стоимость бренда, актив бренда, марочный капитал, капитал бренда. Понятие введенное Д. Аакером для обозначения множества активов и обязательств, предоставляемых потребителю торговой маркой (брен
  • Создание и перемещение ценности бренда

    1. бренд - это признание потребителя в удовлетворении его главной потребности - потребности в качестве в различных критериях или терминах (функциональность, надежность, удобство приобретения и обс