Целевой рынок
РЫНОК ЦЕЛЕВОЙ
в маркетинге: сегмент рынка, выбранный компанией для активной деятельности.
ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
выделенный как наиболее привлекательный участок рынка, на котором организация сосредоточивает свою маркетинговую деятельность.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Целевой рынок
target market) Одна или несколько групп потенциальных потребителей, на которых организация направляет свою программу маркетинга.
ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
рынок, выбираемый фирмой в качестве объекта маркетинговой деятельности по признакам: слабой конкуренции и максимальной норме прибыли.
Источник: Маркетинг услуг
ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
конкретная группа потребителей, на которых ориентируется компания при продаже тех или иных товаров, выбор определяется целевым маркетингом.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
целевой рынок
Компании или частные лица, которые вы считаете вашим "первоочередными клиентами" или которые скорее всего будут покупать ваши товары и услуги.
Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге
ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
часть рынка, на котором предприятие концентрирует свои усилия на определенной группе потребителей (сегменте), имеющих схожие характеристики и покупательное поведение.
Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010
Целевой рынок
лучшие потенциальные клиенты фирмы; их характеризуют демографические и психографические черты, используемые СМИ, потребляемые товары и предпочитаемые преимущества.
Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь
Целевой рынок
(target market, 目标市场) − рынок, выбранный в результате исследования рынков сбыта той или иной продукции или услуги, характеризующийся минимальными расходами на маркетинг и обеспечивающий для фирмы основную долю результата ее деятельности (прибыли или других критериев цели вывода на рынок товара или услуги).
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Рынок целевой
(target market) — определенная группа потребителей, характеризующаяся сходными параметрами спроса и потребительского поведения, выбранная предприятием (фирмой) в качестве основных покупателей своих товаров (услуг). Выделение Р. ц. представляет одну из главных и первоочередных задач управления маркетингом предприятия.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Рынок целевой
e) target market (f) segment du marche touristique (d) Zielmarkt Часть общего туристского рынка, на которую направлена основная деятельность конкретной туристской фирмы и представленная покупателями, имеющими одинаковые туристские интересы и одинаково реагирующие на потребительские свойства и стоимостные оценки предлагаемых туристских услуг.
РЫНОК ЦЕЛЕВОЙ
TARGETED MARKET
Сегмент рынка, выбираемый как желательный для стимулирования сбыта, напр. рынок, имеющий социально-экон. базу, превышающую средние показатели. Выбор Ц.р. (таргетирование) является составной частью банковского МАРКЕТИНГА. Целевыми являются рынки, к-рые наиболее соответствуют масштабам банка, его операционным возможностям, а также конкурентоспособности. Ц.р. должен выбираться только на основе исследования рынка и создания соответствующей базы данных
Сегмент рынка, выбираемый как желательный для стимулирования сбыта, напр. рынок, имеющий социально-экон. базу, превышающую средние показатели. Выбор Ц.р. (таргетирование) является составной частью банковского МАРКЕТИНГА. Целевыми являются рынки, к-рые наиболее соответствуют масштабам банка, его операционным возможностям, а также конкурентоспособности. Ц.р. должен выбираться только на основе исследования рынка и создания соответствующей базы данных
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Рынок целевой
сегмент (или несколько сегментов) рынка, на котором организация сосредоточивает свои усилия. При выборе целевого рынка учитываются его количественные и качественные характеристики, такие как: потенциал целевых сегментов, их численность, интерес к рынку конкурентов, насыщенность рынка и т.п., потребительские привычки и предпочтения, мотивы совершения покупок, скорость принятия решения о покупке, быстрота ответной реакции, восприимчивость к новым предложениям. Для каждого целевого рынка разрабатывается своя маркетинговая стратегия.