Бюджет маркетинга
БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА
Расходы на осуществление маркетинговой программы: изучение рынка, рекламные мероприятия, организация сбыта товаров.
Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007
БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА
плановый документ, определяющий доходы и расходы маркетинговой деятельности на планируемый период в распределении по направлениям и целям.
Источник: Маркетинг услуг
Бюджет маркетинга
финансовый план, раздел общего плана маркетинга компании, в котором подробно изложены затраты на осуществление маркетинговой деятельности в течение определенного периода времени. Составляется как правило на год исходя из краткосрочных тактических целей рыночной активности компании, а также исходя из ожидаемой в течение заданного периода прибыли.
Бюджет маркетинга
финансовый план маркетинга, система показателей, раздел плана маркетинга предприятия, в котором в детализированной форме (по элементам комплекса маркетинга или по мероприятиям маркетинга) приведены величины затрат, доходов и прибыли от (для) осуществления маркетинговой деятельности фирмы. Планирование бюджета маркетинга может основываться на целевой прибыли или исходя из оптимизации прибыли.
Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.