Бюджет маркетинга

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА
Расходы на осуществление маркетинговой программы: изучение рынка, рекламные мероприятия, организация сбыта товаров.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

БЮДЖЕТ МАРКЕТИНГА
плановый документ, определяющий доходы и расходы маркетинговой деятельности на планируемый период в распределении по направлениям и целям.

Источник: Маркетинг услуг

Бюджет маркетинга
финансовый план, раздел общего плана маркетинга компании, в котором подробно изложены затраты на осуществление маркетинговой деятельности в течение определенного периода времени. Составляется как правило на год исходя из краткосрочных тактических целей рыночной активности компании, а также исходя из ожидаемой в течение заданного периода прибыли.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Бюджет маркетинга
финансовый план маркетинга, система показателей, раздел плана маркетинга предприятия, в котором в детализированной форме (по элементам комплекса маркетинга или по мероприятиям маркетинга) приведены величины затрат, доходов и прибыли от (для) осуществления маркетинговой деятельности фирмы. Планирование бюджета маркетинга может основываться на целевой прибыли или исходя из оптимизации прибыли.

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
1.08 мб

Стратегия контент-маркетинга при нулевом бюджете

Пластун Кристина Евгеньевна, Федоненко Карина Сергеевна
В статье рассматривается актуальная на сегодняшний день методика продвижения товаров и услуг контент-маркетинг, и ее использование в условиях ограниченного бюджета, что более привлекательно для любой компании, использующей совреме
Читать PDF
195.73 кб

Маркетинг рынка инвесторов со строгими бюджетными ограничениями

Осьмак Виктория Васильевна
в статье рассматриваются вопросы изучения рынка инвестиций и потенциальных инвесторов. Предлагаются различные модели для оценки интересов различных групп потребителей и инвесторов.
Читать PDF
213.74 кб

Бюджетный рынок и бюджетный маркетинг: реальность новой парадигмы

Фисенко А.И.
Рассмотрен вопрос о существовании, особенностях развития и основных характеристиках бюджетного рынка в Российской Федерации.
Читать PDF
413.21 кб

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СЕТЕВОГО МЕТОДА ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА

Маслова Татьяна Дмитриевна, Божук Светлана Геннадьевна, Смирнова Дарья Владимировна
В статье сравниваются существующие методы маркетингового бюджетирования, с учетом предпочтений, которые были выявлены в ходе маркетингового исследования методом глубинного интервью.
Читать PDF
839.78 кб

Итерационная процедура определения бюджета на маркетинговые коммуникации

Климин Анастасий Игоревич
В статье рассмотрена итерационная процедура определения бюджета на маркетинговые коммуникации на основе использования в качестве ограничения уравнения с постоянными и переменными производственно-коммерческими и коммуникационными з
Читать PDF
149.04 кб

Затраты на рекламу в структуре маркетингового бюджета коммерческого банка

Штезель А. Ю.
В структуре маркетингового бюджета основную долю занимают расходы на рекламу.
Читать PDF
99.50 кб

Організація маркетингової політики комунікацій в умовах обмеженості бюджету

Н. П. Скригун, І. С. Пехота, В. В. Слівінська
Розглянуто особливості реалізації маркетингової політики комунікацій в умовах обмеженого бюджету підприємства.
Читать PDF
477.64 кб

Бюджет как маркетинговый инструмент коммуникации со стейкхолдерами территории

Волков С.К.
Предмет. Статья посвящена бюджету, который рассматривается как перспективный маркетинговый инструмент коммуникации. Цели.
Читать PDF
288.00 кб

Анализ безупречности при формировании бюджета на маркетинговые коммуникации /

Климин Анастасий Игоревич
В статье рассмотрены три модели определения бюджета на маркетинговые коммуникации без учета и с учетом разделения производственно-коммерческих и рекламных затрат на постоянные и переменные.
Читать PDF
126.37 кб

Внедрение системы бюджетирования маркетинговой деятельности: мотивационный аспект

Никулкин С. С.
Современная российская экономика вносит свои коррективы.
Читать PDF
147.04 кб

Бюджетирование как механизм управления бизнес-процессом „маркетинг” на предприятии

Сурженко Л. А.
Статья посвящена обоснованию необходимости расширения сферы бюджетирования как механизма управления бизнес-процессом „маркетинг”, который предназначен для разработки и повышения финансовой обоснованности управленческих решений, на
Читать PDF
1,004.75 кб

Определение структуры бюджета маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг

Бурцева Т. А.
В статье осуществлено определение структуры бюджета маркетинговых коммуникаций на рынке образовательных услуг.
Читать PDF
295.09 кб

Оптимизация маркетингового бюджета фирмы с использованием моделей S-образных кривых функции спроса

Дятлов Александр Николаевич, Артамонов Сергей Юрьевич
Работа посвящена исследованию вопросов применения методики S-образных кривых при анализе эффективности маркетингового бюджета. Рассмотрена задача оптимизации маркетинговых затрат в приближении логистической кривой функции спроса.
Читать PDF
260.61 кб

Применение концепции маркетинга в работе государственного бюджетного учреждения социальной защиты на

Алдакушева А.Б.
В статье раскрываются особенности предоставления государственных социальных услуг населению и проблемы повышения уровня их качества в современных экономических условиях.