краткая пресс-конференция, посвященная одному вопросу.
Брифинг
Брифинг
краткое выступление-заявление представителей власти перед журналистами.
Источник: Глоссарий по медиапланированию
Брифинг
Брифинг - краткая встреча официальных лиц, представителей коммерческих или других структур с представителями средств массовой информации, на которой излагается позиция по определенному вопросу.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
БРИФИНГ
1. инструктаж, формулировка задачи для творческой команды по ходу работы над рекламным материалом. 2. короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком-либо событии.
БРИФИНГ
(англ. briefing – инструктаж) – краткое совещание, проводимое с представителями средств массовой информации (печати, радио, телевидения), на котором специально уполномоченными для этого лицами излагается позиция правительства по определенному вопросу.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
БРИФИНГ
(англ. briefing, brief - короткий, недолгий)
1) инструктаж, совещание, в рамках которого формулируются цель и задачи исследования;
2) короткое информационное сообщение для группы журналистов, которое делается обычно официальным лицом, представителем правительства или каких - либо высоких инстанций.
1) инструктаж, совещание, в рамках которого формулируются цель и задачи исследования;
2) короткое информационное сообщение для группы журналистов, которое делается обычно официальным лицом, представителем правительства или каких - либо высоких инстанций.
Источник: Экономический словарь
Брифинг
от англ. briefing, brief – недолгий, краткий) – 1. Встреча официальных лиц с представителями СМИ, на которой коротко излагается позиция по определенному вопросу. 2. Встреча с журналистами для позиционного заявления; используется в экстренных, форс-мажорных ситуациях и включает: выступления одного - двух докладчиков с заявлением на одну тему; пресс-релизы, позиционные заявки или биографии докладчиков. Продолжительность мероприятия до 30 минут.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Брифинг
(англ. briefing) — встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой вкратце излагается официальная позиция по определенному вопросу или согласованная сторонами, участвующими в международных переговорах, заседаниях, конференциях, информация об их ходе, о взглядах сторон и т. д.
На практике Б. — это сжатое по времени информационное совещание, на котором излагается позиция правительства или руководства каких-либо организаций по определенному вопросу, освещаются результаты слияния компаний, ход каких-либо расследований, переговоров и т. п.
На практике Б. — это сжатое по времени информационное совещание, на котором излагается позиция правительства или руководства каких-либо организаций по определенному вопросу, освещаются результаты слияния компаний, ход каких-либо расследований, переговоров и т. п.
Брифинг
(англ. briefing) — встреча официальных лиц с представителями средств массовой информации, на которой вкратце излагается официальная позиция по определенному вопросу или согласованная сторонами, участвующими в международных переговорах, заседаниях, конференциях, информация об их ходе, о взглядах сторон и т. д.
На практике Б. — это сжатое по времени информационное совещание, на котором излагается позиция правительства или руководства каких-либо организаций по определенному вопросу, освещаются результаты слияния компаний, ход каких-либо расследований, переговоров и т. п.
На практике Б. — это сжатое по времени информационное совещание, на котором излагается позиция правительства или руководства каких-либо организаций по определенному вопросу, освещаются результаты слияния компаний, ход каких-либо расследований, переговоров и т. п.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Брифинг
короткая, сжатая во времени информационная встреча первых лиц компании (государства, организации) с журналистами, посвященная изложению позиции руководства компании или государства по какому-либо конкретному вопросу. Обычно проводится после PR-мероприятий. Имеет меньшие масштабы по сравнению с пресс-конференцией, от которой его отличает отсутствие презентационной части, этапа обсуждения информации. Обычно на б. отводится 20-30 минут: 10 минут, как правило, отводится выступающему, 10-20 минут на блиц-ответы на вопросы журналистов. Более того, брифинг можно провести стоя, не рассаживая журналистов и выступающих за столы, при этом фуршетное сопровождение (минералка, бутерброды и проч.) отсутствует.