Брэнд-стратегия

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Брэнд-стратегия
комплексная проработка имиджа хозяйствующего субъекта на основе продвижения его брэнда на рынке.

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Брэнд-стратегия
комплексная разработка имиджа организации (хозяйствующего субъекта) на основе продвижения его фирменных товарных, знаковых, инновационных и PR брэндов на рынке.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Бренд-стратегия
(стратегия бренда) – комплекс мероприятий, направленных на разработку бренда, его идентификацию, продвижение и завоевание потребительской лояльности. В основе стратегии бренда – формирование аутентичности восприятия бренда его целевой аудиторией и ценностей, заложенных в него производителем, совершенствование ценностей бренда, в соответствии с мнением потребителя, требований времени и рынка. В рамках стратегии решаются следующие задачи: 1) разработка уникального образа бренда, его стиля; 2) доведение до потребителя уникальность бренда, его преимущество перед другими товарами; 3) стимулировать лояльность потребителей к бренду; 4) разработка коммуникационной политики, выбор основных средств коммуникации (реклама, PR, личные продажи т .п.); 5) отслеживание и контроль основных изменений в восприятии бренда, уровня лояльности потребителей и т.п.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
639.80 кб

Роль современных PR-стратегий в построении имиджей и брэндов

Музыкант В. Л.
В работе рассматриваются современные эффективные модели связей с общественностью, а также роль имиджей[1] в формировании нематериальных активов брэнда [2].
Читать PDF
236.57 кб

Стратегический брэндинг как фактор повышения конкурентоспособности организации

Бонюшко Наталья Анатольевна, Туманов Константин Михайлович
Рассмотрены основные тенденции и проблемы в области разработки и формирования брэнд-стратегии организации с целью повышения ее конкурентоспособности.
Читать PDF
2.68 мб

Брэндинг как синтетический инструмент маркетинговой стратегии торговых компаний

Воронина Людмила Анфимовна, Новикова Юлия Игоревна
Проведен анализ синтетических маркетинговых коммуникаций торговых компаний, интеграция понятий «торговая марка», «брэндинг», их влияние на узнаваемость продукта и формирование упаковки, а также ее влияние на по-купательское предпо
Читать PDF
322.18 кб

Брэндинг как синтетический инструмент маркетинговой стратегии торговых компаний

Воронина Л. А., Новикова Ю. И.
Проведен анализ синтетических маркетинговых коммуникаций торговых компаний, интеграция понятий торговая марка, брэндинг и их влияние на узнаваемость продукта и формирование упаковки, а также ее влияние на покупательское предпочтен