Брэнд-стратегия

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Брэнд-стратегия
комплексная проработка имиджа хозяйствующего субъекта на основе продвижения его брэнда на рынке.

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Брэнд-стратегия
комплексная разработка имиджа организации (хозяйствующего субъекта) на основе продвижения его фирменных товарных, знаковых, инновационных и PR брэндов на рынке.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Бренд-стратегия
(стратегия бренда) – комплекс мероприятий, направленных на разработку бренда, его идентификацию, продвижение и завоевание потребительской лояльности. В основе стратегии бренда – формирование аутентичности восприятия бренда его целевой аудиторией и ценностей, заложенных в него производителем, совершенствование ценностей бренда, в соответствии с мнением потребителя, требований времени и рынка. В рамках стратегии решаются следующие задачи: 1) разработка уникального образа бренда, его стиля; 2) доведение до потребителя уникальность бренда, его преимущество перед другими товарами; 3) стимулировать лояльность потребителей к бренду; 4) разработка коммуникационной политики, выбор основных средств коммуникации (реклама, PR, личные продажи т .п.); 5) отслеживание и контроль основных изменений в восприятии бренда, уровня лояльности потребителей и т.п.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
322.18 кб

Брэндинг как синтетический инструмент маркетинговой стратегии торговых компаний

Воронина Л. А., Новикова Ю. И.
Проведен анализ синтетических маркетинговых коммуникаций торговых компаний, интеграция понятий торговая марка, брэндинг и их влияние на узнаваемость продукта и формирование упаковки, а также ее влияние на покупательское предпочтен