Брэнд-стратегия
Брэнд-стратегия
комплексная проработка имиджа хозяйствующего субъекта на основе продвижения его брэнда на рынке.
Источник: Словарь инновационных терминов 2016
Брэнд-стратегия
комплексная разработка имиджа организации (хозяйствующего субъекта) на основе продвижения его фирменных товарных, знаковых, инновационных и PR брэндов на рынке.
Бренд-стратегия
(стратегия бренда) – комплекс мероприятий, направленных на разработку бренда, его идентификацию, продвижение и завоевание потребительской лояльности. В основе стратегии бренда – формирование аутентичности восприятия бренда его целевой аудиторией и ценностей, заложенных в него производителем, совершенствование ценностей бренда, в соответствии с мнением потребителя, требований времени и рынка. В рамках стратегии решаются следующие задачи: 1) разработка уникального образа бренда, его стиля; 2) доведение до потребителя уникальность бренда, его преимущество перед другими товарами; 3) стимулировать лояльность потребителей к бренду; 4) разработка коммуникационной политики, выбор основных средств коммуникации (реклама, PR, личные продажи т .п.); 5) отслеживание и контроль основных изменений в восприятии бренда, уровня лояльности потребителей и т.п.