БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

Найдено 1 определение
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
управление торговой маркой, главная и основная функция предприятия (фирмы, компании). Данную функцию выполняют менеджеры высшего и среднего звена иерархической структуры организации (президент фирмы, вице-президент, директор по маркетингу и т. д.). Эти руководители решают судьбы одной или нескольких торговых марок предприятия (компании, фирмы).

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.76 мб

Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента

Домнин Владимир Николаевич, Старов Сергей Александрович
В статье выделены и проанализированы основные этапы эволюции ключевых концепций бренд-менеджмента в условиях трансформации внешней среды компании.
Читать PDF
133.39 кб

Брендинг в глобальном маркетинговом менеджменте

Доценко Г. В., Цисарук С. С.
В статье описывается суть брендинга; объясняется, что определяет достоинство марки и почему некоторые компании предпочитают иметь бренд на местном уровне, чем на глобальном уровне.
Читать PDF
1.55 мб

Особенности системы бренд-менеджмента на предприятии

Краснослободцев Алексей Александрович
В статье рассматриваются вопросы формирования системы бренд-менеджмента на коммерческом предприятии. Анализируются различные вариации построения структуры управления марочными активами.
Читать PDF
664.60 кб

Стратегический бренд-менеджмент туристских дестинаций

Петерс М.
Проводится анализ сущности бренд-менеджмента. На примере двух туристскихдестинаций автор проводит факторный анализ, с помощью которого выявляютсяосновные факторы, влияющие на выбор туристом той или иной дестинации
Читать PDF
157.74 кб

Бренд-менеджмент как новый инструмент управления бизнесом

Андреев В. В.
В статье освещены вопросы создания и продвижения бренда на рынок, приведены ос-новные способы оценки стоимости бреда. Исследованы этапы процесса разработки «внешней стороны» бренда, соответствующие возможностям предприятия.
Читать PDF
1.51 мб

Продвижение бренда на основе концепции дизайн-менеджмента

Сысоева Татьяна Леонидовна, Семёнова Дарья Вячеславовна
Исследована концепция дизайн-менеджмента и ее влияние на продвижение бренда. Рассматривается развитие различных подходов в определении дизайн-менеджмента, анализируется процесс дизайн-мышления и его результаты.
Читать PDF
464.34 кб

Бренд-менеджмент: Глубинный семантический дифференциал бренда

Павлов Олег Юрьевич
Рассмотрена традиционная социологическая методика «Семантический дифференциал», адаптированная для измерения бессознательного отношения респондентов к объектам с целью изучения эмоционального восприятия брендов.
Читать PDF
1.00 мб

Применение бренд-менеджмента в предпринимательской деятельности

Кяримова Анна Джалаловна
Cтатья посвящена важному аспекту эффективного развития предпринимательства — брендингу и бренд-менеджменту.
Читать PDF
280.58 кб

Образовательная услуга как объект маркетинга и бренд менеджмента

Попов Григорий Юрьевич
Взаимодействие на рынке образовательных услуг представлено в виде двух маркетинговых треугольников, отражающих коммуникации и взаимодействие между участниками рынка.
Читать PDF
92.76 кб

Валентность бренда как показатель эффективности маркетинг-менеджмента

Леднев С.Л.
В условиях падения совокупного спроса актуализируется проблема оценки эффективности маркетингового управления.
Читать PDF
747.78 кб

Особенности бренд-менеджмента в инновационно-ориентированных компаниях

Молчанов Николай Николаевич, Самоделов Денис Александрович
Статья посвящена брендингу инновационно-ориентированных компаний. Авторы предлагают ввести в брендинг новое понятие — «коммерческие символы». Дается систематизация объектов брендинга с учетом введения нового понятия.
Читать PDF
861.73 кб

Особенности формирования системы бренд-менеджмента на российских предприятиях

Грошев Игорь Васильевич, Краснослободцев Алексей Александрович, Кучеров Владимир Игоревич
Анализируется проблема формирования эффективного бренд-менеджмента на предприятии в современных условиях.
Читать PDF
199.98 кб

Стратегия коммуникации HR-бренда в менеджменте современных кампаний: зарубежный опыт

Спиридонова Г. В.
Одним из современных методов антикризисного менеджмента считается использование и внедрение в практику управления организации системы HR-брендинга.
Читать PDF
400.65 кб

Продвижение муниципального знака качества на основе применения технологий бренд-менеджмента

Капустина Лариса Михайловна, Нестерова Зинаида Васильевна, Солосиченко Татьяна Жоржевна
В статье рассмотрены вопросы стимулирования российских производителей в направлении роста качества продукции и формирования местных брендов.
Читать PDF
340.33 кб

Проблемы и перспективы развития концепции бренд менеджмента на отечественных предприятиях сферы гост

Матюнина Марина Викторовна, Красуля Анастасия
В данной статье проанализировано положение отечественных сетей отелей на ранке гостиничных услуг, выявлены проблемы и перспективы развития концепции бренд-менеджмента российских средствах размещения.

Похожие термины:

  • ЦЕЛЬ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА

    целью правильно поставленного бренд-менеджмента является создание предпочтения. Это обеспечивает восприятие товаров и (или) услуг, продаваемых под единой торговой маркой с ее неотъемлемыми ценн
  • РОЛЬ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА

    состоит в экономически эффективном процессе, при котором торговая марка становится первой в сознании и первой на рынке, т. е. обеспечивает выгоду от создания покупательского предпочтения.
  • ПРОЦЕСС БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА

    управление всеми связанными с маркой факторами, т. е. практически всеми элементами деятельности предприятия (фирмы, компании). Сюда относятся управление товаром и (или) услугой и маркетинговыми ко
  • ЭФФЕКТИВНЫЙ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

    проявляется в достижении высокого уровня повторных покупок. Основной элемент в этом процессе — контроль за тем, чтобы марка как минимум соответствовала возлагаемым на нее надеждам.
  • Бренд-менеджмент/Brand management

    от англ. brand – клеймо, марка, сорт и management - управление)-  инструмент маркетинга по созданию и позиционированию образа марки в сознании покупателя. Как правило, процесс этот делится на два этапа: рас
  • ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТА

    соответствие целей коммуникации целям маркетинга, а тех, в свою очередь, — целям бизнеса. На практике цели нередко путаются, из-за чего усложняются оценка результатов и контроль. Например, если в к