Бликфанг
БЛИКФАНГ
предмет, привлекающий внимание покупателя, прохожего или посетителя выставки. Броскость бликфанга может достигаться за счет его подвижности, оригинальности решения (например, гипертрофированного размера и т. д.).
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Бликфанг
от англ. bleak fang - букв. «обнаженный клык») - рекламный элемент, основной функцией которого является привлечение внимания; броскость бликфанга может достигаться его подвижностью, оригинальностью решения, гипертрофированностью размера или шаржем.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Бликфанг
(англ. bleak fang — обнаженный клык) — предмет или элемент экстерьера, привлекающий внимание покупателя, прохожего или посетителя выставки необычной формой и исполнением. Броскость Б. может достигаться его подвижностью, оригинальностью решения, масштабностью размера или шаржем.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Бликфанг
(англ. bleak fang — обнаженный клык) — предмет или элемент экстерьера, привлекающий внимание покупателя, прохожего или посетителя выставки необычной формой и исполнением. Броскость Б. может достигаться его подвижностью, оригинальностью решения, масштабностью размера или шаржем.
Бликфанг
(см. также айстоппер, тизер) яркий, броский предмет, привлекающий внимание. Может быть нестандартного размера, формы, иметь динамические характеристики, оригинальности, цветового решения и т.п. Используется с целью привлечь больше покупателей к конкретному товару или посетителей на выставках. Б. могут быть вынесенные на улицу автомобили, куклы, надувные шары, гирлянды и т.п.