Бизнес туристский

Найдено 1 определение
Бизнес туристский
e) travel trade (f) enterprise touristique (d) Gesch?ft mit Reisen Предпринимательство в области организации туристских путешествий и продажи туристских услуг.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
99.04 кб

Современные тенденции развития туристского бизнеса

Гаврильчак Н.И., Никитина А.С.
Специфической особенностью туристской деятельности является симбиотический характер существования двух типов экономически самостоятельных субъектов турагентов и туроператоров, принципиально различающихся по характеру деятельности,
Читать PDF
808.63 кб

Инновационные подходы к ведению туристского бизнеса

Забелина К. В., Забелин А. А.
Показана важность инновационной деятельности для туристского бизнеса. Перечислены положительные факторы развития туризма на экономику страны. Определены особенности современного этапа развития общества.
Читать PDF
371.91 кб

Роль малого бизнеса в развитии туристского кластера

Гузэль Наталиия Игоревна, Давыдова Светлана Геннадьевна
В статье показаны особенности формирования туристского кластера на территории одного из субъектов Российской Федерации. Определены возможности участия малого бизнеса в развитии индустрии туризма.
Читать PDF
391.87 кб

Российский туристский бизнес в современных условиях

Панина Елена Евгеньевна
В статье дается оценка современного состояния российского туристического бизнеса; анализируется ситуация, сложившаяся на российском туристическом рынке за период с 2014 по 2016 г.
Читать PDF
401.01 кб

Развитие кадрового планирования в туристском бизнесе

Ананьев Александр Николаевич
В статье раскрываются современные направления использования элементов кадрового плани­рования в развитии предприятий туризма и сервиса.
Читать PDF
1.77 мб

Риски и транспортное страхование в туристском бизнесе

Финогенова Юлия Юрьевна
Статья посвящена проблемам изучения различных видов рисков в сфере туризма, в том числе наиболее подробно автор рассматривает транспортные риски, возникающие во время передвижения туристов.
Читать PDF
914.71 кб

Информационные системы как основа туристского бизнеса

Столяренко Алёна Владимировна, Жернакова Галина Геннадьевна
В статье рассмотрено понятие информационных систем в современном мире, их значение для туристских предприятий, а также классификация по трем критериям использования: функциональному признаку, уровням управления и территории исполь
Читать PDF
88.52 кб

Тенденции развития туристского бизнеса в Приморском крае

Косолапов А. Б., Урусов В. М.
Рассмотрены тенденции развития туристского бизнеса в Приморском крае.
Читать PDF
2.09 мб

Специфика рисков туристского бизнеса в Российской Федерации

Хайруллина А.Д., Кондратьева А.А., Крюкова М.В.
Представлена классификация рисков в туристской отрасли и дана их характеристика. На основании анализа рисков делается вывод о создании эффективной системы рискменеджмента туристского предприятия
Читать PDF
389.18 кб

О развитии туристско-гостиничного бизнеса в Иркутской области

Ржепка Элина Анатольевна
В статье прослеживается динамика развития гостинично-туристской сферы в Иркутской области, отражая и советский период и современные тенденции.
Читать PDF
125.96 кб

Возможности развития туристско-экскурсионного бизнеса юга России

Елисеев М. Е.
Читать PDF
439.51 кб

Управление малым туристским бизнесом в условиях вступления в ВТО

Терентьева Ю. Г.
В статье рассматриваются вопросы повышения конкурентоспособности предприятий туристской индустрии малых форм хозяйствования г.
Читать PDF
581.56 кб

Специфика сетевых бизнес-моделей в туристско-рекреационной сфере

Оборин Матвей Сергеевич, Шерешева Марина Юрьевна
Статья посвящена исследованию сетевых бизнес-моделей в туризме. Обосновано объективное возникновение сетевых форм взаимодействия как требование информационной эпохи и высокого динамизма внешней среды.
Читать PDF
860.67 кб

Бизнес-модели сельского туризма при образовании туристского кластера

Трухачев Александр Владимирович
Кластерный подход, востребованность которого в туризме значительно возросла с введением в действие ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018)», в настоящее время не только реализуется в отноше
Читать PDF
510.17 кб

Специфика функционирования франчайзинговых сетей в туристском бизнесе

Комарова М. Е., Полевничая И. Л.
В данной статье рассмотрены современные аспекты и проблемы развития франчайзинговой деятельности в регионах России, даны практические рекомендации по использованию системы франчайзинга как формы развития туристического бизнеса.