Бизнес-стратегия

Найдено 1 определение
Бизнес-стратегия
(business strategy) -генеральная программа действий предприятия, устанавливающая стратегические цели, ресурсы и последовательность действий в отношении бизнес-единиц. Существуют различные виды Б.-с.: нормативные, частные, комбинированные.

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
600.93 кб

О СТРАТЕГИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

Ананьев А.В.,
Значимость бизнес-планирования высока, в тех видах деятельности, где требуются как предвидения на долгосрочную перспективу, так и качественные предварительные исследования, которые необходимо провести перед началом деятельности за
Читать PDF
88.03 кб

Стратегия бизнеса в период кризиса

С 28 по 30 мая на территории комплекса Управления делами Президента РФ «БОР» состоялась Закрытая конференция «Стратегии ведения бизнеса в период финансовой нестабильности», посвященная современным тенденциям и проблемам развития б
Читать PDF
202.21 кб

Бизнес-стратегия лизинговой компании

Круглая А.А.
Лизинг в России на сегодняшний момент является одной из специфических форм финансирования капитальных вложений.
Читать PDF
639.78 кб

МАЛЫЙ БИЗНЕС: СТРАТЕГИЯ КАК ПРАКТИКА

Кондрацкая Татьяна Алексеевна
Представлены результаты эмпирического исследования в области нового аспекта «стратегия как практика».
Читать PDF
120.20 кб

Стратегическое планирование в бизнесе

Володин О.Н.
В статье рассмотрено содержание стратегического планирования. Выявлены проблемы стратегического планирования на современном этапе социально-экономического развития.
Читать PDF
205.23 кб

Региональная стратегия и малый бизнес

Маклакова Е.А.
Читать PDF
963.65 кб

Стратегия в построении бизнес-моделей

Айвазов Амаяк Львович, Еремичева Анастасия Николаевна, Немеш Оксана Ивановна
В статье рассматривается построение бизнес-моделей, а именно одного из инструментов стратегии, которая включает в себя четыре стратегические области.
Читать PDF
274.93 кб

НАУКА И БИЗНЕС: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АЛЬЯНС

Валиева О.В.
Читать PDF
1.16 мб

Управление бизнес-стратегией компании

Петрова Любовь Петровна, Финогенова Юлия Юрьевна
Для того чтобы интернет-торговля была коммерчески успешной, необходимо постоянно анализировать различные экономические показатели, учитывать меняющиеся требования рынка, предпринимать необходимые действия для увеличения прибыли, м
Читать PDF
339.86 кб

Влияние бизнес-стратегии на лидерство

Кокоулина Дарья Михайловна, Леонов Даниил Олегович, Ахмедова Юлия Дилшодовна, Кривошеева Дарья Сергеевна
Было проведено множество исследований влияния внешних и внутренних условий на лидерство, однако в научной литературе не существует исследований влияния стиля лидерства на стратегию компании.
Читать PDF
291.68 кб

Стратегический подход к оценке бизнеса

Постюшков А. В.
Читать PDF
542.34 кб

Инновационная стратегия развития бизнеса

Торлопова Е.С., Сумина Е.В.
Рассмотрена проблема инновационного развития бизнеса.
Читать PDF
344.96 кб

Власть и бизнес: стратегии взаимодействия

Зеленцов Алексей Геннадьевич
В статье на основании проведенного исследования в Оренбургской области среди предпринимателей, государственных и муниципальных служащих анализируются стратегии, которые используют власть и бизнес в отношениях между собой.
Читать PDF
373.41 кб

Выбор стратегии транснационализации бизнеса

Капустина Лариса Михайловна, Коровина Евгения Ивановна
Рассматриваются основные подходы к выбору стратегии транснационализации бизнеса.
Читать PDF
454.04 кб

Маркетинговые стратегии бизнес-моделирования

Юлдашева Оксана Уряковна, Юдин О. И., Прокопцов В. Е.
В статье предлагается маркетинговый подход к разработке бизнес-моделей предпринимательской деятельности, суть которого состоит во включении модели потребительской ценности в структуру бизнес-модели как основного ее элемента.

Похожие термины:

  • Базовые бизнес-стратегии

    Ключевые стратегии, которым компания намеревается следовать при выполнении своего бизнес-плана.
  • СТРАТЕГИЯ ЛИКВИДАЦИИ БИЗНЕСА

    стратегия маркетинга, придерживающаяся следующих принципов: ликвидация не должна нарушать деловых связей с партнерами; не должна нанести удар по престижу; должна сопровождаться максимально беск
  • СТРАТЕГИЧЕСКАЯ БИЗНЕСЕДИНИЦА

    (СБЕ) (SBU strategic business unit) –подразделение компании, ее ассортимент продукции либо отдельный вид продукции, с которым связаны задачи и цели, отличные от задач и целей других подразделений компании. СБЕ
  • Стратегическая бизнес-единица

    (СБЕ) — направление деятельности компании, имеющее собственные миссию и глобальные цели, планирование которого осуществляется независимо от других подразделений компании. В роли СБЕ может высту
  • Элементы бизнеса стратегические

    товарная группа, конкретный товар, торговая марка или отдельные подразделения предприятия. Их обоснование позволяет достичь максимальных финансовых результатов и добиться более перспективного
  • Модель Портера 4: -Стратегическое позиционирование бизнеса

    включает три источника стратегического позиционирования бизнеса и шесть принципов стратегического позиционирования бизнеса. Три источника: 1) широта номенклатуры продукции, 2) особые потребност